Логотип Отоба.ру

Двигатель Honda J37A

Технические характеристики 3.7-литрового бензинового двигателя Хонда J37A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.7-литровый бензиновый силовой агрегат Honda J37A под капотом Хонда Легенд.

3.7-литровый V6 двигатель Хонда J37A выпускался на предприятии в США с 2006 по 2014 годы и устанавливался на самый крупный и дорогой седан компании Легенд и многие модели Акура. Данный мотор существовал в пяти модификациях, которые не сильно отличались друг то друга.

Линейка J-series: J25A, J30A, J30AC, J30Y, JNA1, J32A, J35A и J37A.

Технические характеристики мотора Honda J37A 3.7 литра

Модификации: J37A1, J37A2, J37A3, J37A4, J37A5
Точный объем3664 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс295 - 305 л.с.
Крутящий момент365 - 375 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра90 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия11.0 - 11.2
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4 / 5
Примерный ресурс320 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя J37A в сборе составляет 160 кг

3.7-литровый бензиновый мотор Хонда J37A фото.
Место расположение номера двигателя Honda J37A

Номер двигателя J37A находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива Хонда J37A

На примере Honda Legend 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город16.3 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный11.6 литра
Honda Legend 2010 года с бензиновым двигателем 3.7 литра


На какие автомобили ставился двигатель J37A 3.7 l

Acura
MDX 2 (YD2)2006 - 2013
RL 2 (KB)2008 - 2012
TL 4 (UA8)2008 - 2014
ZDX 1 (YB)2009 - 2013
Honda
Legend 4 (KB)2008 - 2012
  

Недостатки, поломки и проблемы J37A

Агрегаты этого семейства очень надежны, но не переносят некачественного бензина

От левого топлива разрушается катализатор и его крошки могут попасть в цилиндры

Очень важно вовремя менять ремень грм, так как с его обрывом всегда гнет клапана

Следите за утечками масла, его объем невелик и падение уровня опасно для мотора

При низком уровне смазки часто встречается быстрый износ кулачков распредвалов

К слабым местам также относят клапан ВКГ, ЕГР и дорогие гидравлические подушки

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 50 тысяч км нужно регулировать зазоры клапанов


Дополнительные материалы

Подробное видео по разборке мотора J37A

Knocking Acura TL MDX 3.7L V6 J37A4 Complete Engine Teardown | What Failed Inside this J Engine?