Двигатель Honda J30Y

3.0-литровый V6 двигатель Honda J30Y или JNA2 производился концерном с 2013 по 2020 год и ставился на второе поколение кроссовера Acura RDX, но в модификации для китайского рынка. Также данный агрегат являлся частью гибридной установки кроссовера Acura MDX Sport Hybrid.
Линейка J-series: J25A, J30A, J30AC, JNA1, J32A, J35A и J37A.
Технические характеристики мотора Honda J30Y 3.0 литра
Точный объем | 2997 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 257 - 267 л.с. |
Крутящий момент | 296 - 298 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | SOHC, VCM |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | Euro 5 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя J30Y без навесного составляет 155 кг


Номер двигателя J30Y находится на стыке блока с коробкой

Мануал Acura MDX Sport Hybrid вы найдете тут
Расход топлива двс Акура J30Y
На примере Acura MDX Sport Hybrid 2018 года с роботизированной коробкой:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 8.7 литра |
Смешанный | 9.4 литра |

На какие модели ставится двигатель J30Y 3.0 l
MDX 3 (YD3) | 2017 - 2020 |
RDX 2 (TB3) | 2013 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс J30Y
Это надежный, но очень редкий агрегат и найти донор на вторичке довольно сложно
Но по надежности особых проблем нет, единственная - это течи по прокладкам VCM
Если упустить уровень смазки, то кулачки распредвалов сразу начнут изнашиваться
Также важно следить за состоянием ремня грм, так как при его обрыве гнет клапана
Гидрокомпенсаторы не предусмотрены и зазор клапанов регулируют раз в 50 000 км
Сравнение обычного и гибридного Acura MDX
