Двигатель Honda J30AC

3.0-литровый V6 турбо двигатель Honda J30AC производится на заводе в Америке с 2020 года и ставится на заряженные версии таких популярных моделей как Acura MDX Type S и TLX Type S. Мотор отличается наличием прямого впрыска топлива и системы Variable Cylinder Management.
Линейка J-series: J25A, J30A, J30Y, JNA1, J32A, J35A и J37A.
Технические характеристики мотора Honda J30AC 3.0 Turbo
Точный объем | 2997 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 355 л.с. |
Крутящий момент | 480 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | DOHC, VCM |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | Dual VCT |
Турбонаддув | Twin-Scroll |
Какое масло лить | 5.2 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | Euro 6 |
Примерн. ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя J30AC в сборе составляет 180 кг


Номер двигателя J30AC находится на стыке блока с коробкой

Мануал Acura MDX Type S можно скачать тут
Расход топлива двс Акура J30AC
На примере Acura MDX Type S 2022 года с автоматической коробкой:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 11.2 литра |
Смешанный | 12.4 литра |

На какие модели ставится двигатель J30AC 3.0 l
MDX 4 (YD4) | 2021 - н.в. |
TLX 2 (UB5) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс J30AC
Этот турбоагрегат появился не так давно, чтобы собралась статистика его поломок
На профильных форумах этот мотор особо не ругают и слабых мест пока не нашли
Как и любой двс с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
Еще важно следить за чистотой системы охлаждения и вовремя менять ремень грм
Гидрокомпенсаторов нет и тепловые зазоры клапанов регулируются раз в 50 000 км
Англоязычный обзор конструкции мотора J30AC
