Двигатель Honda J25A

2.5-литровый V6 двигатель Хонда J25A выпускался на американском заводе с 1998 по 2003 год и ставился только на популярную модель Инспаер третьего поколения или ее двойника Сабер. Данный мотор считается наиболее редким в обширном семействе V-образных моторов J-серии.
В линейку J-series также входят двс: J30A, J32A, J35A и J37A.
Технические характеристики мотора Honda J25A 2.5 литра
Точный объем | 2495 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 71.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 2/3 |
Примерн. ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя J25A по каталогу составляет 170 кг


Номер двигателя J25A находится на стыке блока с коробкой

Мануалы для этого двигателя выложены на Драйв 2

Много полезной информации собрано на Рафага.рф
Расход топлива Хонда J25A
На примере Honda Saber 1999 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.7 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 9.8 литра |

На какие автомобили ставили двигатель J25A 2.5 l
TL 2 (UA4) | 1998 - 2003 |
Inspire 3 (UA4) | 1998 - 2003 |
Saber 2 (UA4) | 1998 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы J25A
Конкретно этот мотор у нас встречается редко, но вся серия славится надежностью
Следите за уровнем масла, при его падении быстро изнашиваются распредвалы
Из-за загрязнения дроссельной заслонки здесь часто плавают обороты двигателя
Ремень ГРМ служит около 100 тысяч км, а при обрыве клапана гнет 100 процентов
Зазоры клапанов требуют регулировки раз в 50 000 км, гидрокомпенсаторов тут нет
Обзор Honda Saber с 2.5-литровым мотором J25A
