Логотип Отоба ру

Двигатель Honda D17A

Технические характеристики 1.7-литрового бензинового двигателя Хонда D17A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат D17A под капотом Хонда Стрим.

1.7-литровый бензиновый двигатель Хонда D17A выпускался компанией с 2000 по 2007 годы и ставился на такие популярные модели японского концерна как Civic, FR-V либо минивен Stream. Силовые агрегаты Д17А делятся на две группы, одни оснащались системой VTEC, а вторые нет.

В линейку D-series также входят двс: D13B, D14A, D15B и D16A.

Технические характеристики мотора Honda D17A 1.7 литра

Модификации без VTEC: D17A, D17A1, D17A7 и D17A8
Точный объем1668 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс115 - 130 л.с.
Крутящий момент145 - 155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня94.4 мм
Степень сжатия9.5 - 9.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс300 000 км
Модификации с VTEC: D17A2, D17A5, D17A6 и D17A9
Точный объем1668 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс120 - 135 л.с.
Крутящий момент145 - 155 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня94.4 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторVTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс280 000 км
Двигатель D17A фото.
Мотор Honda D17A схема.

Расход топлива Хонда Д17А

На примере Honda Stream 2001 года с механической коробкой передач:

Город9.9 литра
Трасса6.5 литра
Смешанный7.7 литра
Honda Stream с бензиновым двигателем 1.7 литра 2001 года

На какие автомобили ставился двигатель D17A 1.7 l

Honda
Civic 72000 - 2005
FR-V2004 - 2007
Stream 12000 - 2006
   
Acura
EL2001 - 2005
   

Недостатки, поломки и проблемы D17A

Этот двигатель надежен, но может начать потреблять масло к 150 000 км пробега

Еще одной неприятной особенностью агрегата является плохая заводка в мороз

Загрязнение дроссельной заслонки регулярно приводит к плавающим оборотам

Ремень ГРМ служит примерно 100 тысяч км, а при его обрыве часто гнет клапана

Тепловые зазоры клапанов регулируют раз в 40 000 км, гидрокомпенсаторов нет

Дополнительные материалы
Фото к видео: Регулировка клапанов на Honda Stream D17A

Автор статьи: Андрей Малыхин