Двигатель HMA GN15-VF
1.5-литровый атмосферный двигатель HMA GN15-VF производился в Китае с 2013 по 2019 год и устанавливался только на седан Хайма М3, который официально продавался на нашем рынке. Этот силовой агрегат был создан вместе с известной английской инжиниринговой компанией.
К собственным агрегатам также относят: GA12-YF, GN15-TF, GN16-VF и GA16-YF.
Технические характеристики мотора HMA GN15-VF 1.5 литра
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 105 - 112 л.с. |
Крутящий момент | 140 - 147 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.8 мм |
Ход поршня | 85.2 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро 4 / 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя GN15-VF по каталогу составляет 94.8 кг
Номер двигателя GN15-VF находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал Хайма М3 вы найдете тут
Расход топлива двс Хайма GN15-VF
На примере Haima M3 2015 года с механической коробкой:
Город | 8.2 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.4 литра |
На какие модели ставится двигатель GN15-VF 1.5 l
M3 I (NA01) | 2013 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс GN15-VF
Это конструкционно простой и надежный двигатель, но вот качество сборки плавает
Владельцы часто отмечают провалы тяги и обычно виноват бракованный дроссель
Еще этот агрегат не терпит плохого топлива: выходят из строя свечи и лямбда-зонды
Так как гидрокомпенсаторов нет, то раз в 100 тысяч км нужно регулировать клапана
Но для нас главной проблемой служит дефицит качественного сервиса и запчастей
Как выставить цепь грм на двигателе Хайма М3