Двигатель HMA GN15-TF
1.5-литровый турбо двигатель HMA GN15-TF выпускался на заводе в Китае с 2014 по 2019 год и устанавливался на такие модели как седаны Хайма М5 и М6, кроссоверы S3 и S5 и минивэн F7. На ряде рынков данный силовой агрегат ставился на популярный у нас кроссовер Chery Tiggo 3.
К собственным агрегатам также относят: GA12-YF, GN15-VF, GN16-VF и GA16-YF.
Технические характеристики мотора HMA GN15-TF 1.5 турбо
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 - 163 л.с. |
Крутящий момент | 210 - 223 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.8 мм |
Ход поршня | 85.2 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | CVVT |
Турбонаддув | Vofon VT01 |
Какое масло лить | 4.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро 4 / 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя GN15-TF по каталогу составляет 102.4 кг
Номер двигателя GN15-TF находится на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал Haima S5 вы найдете тут
Расход топлива двс Хайма GN15-TF
На примере Haima M6 2016 года с механической коробкой:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие модели ставится двигатель GN15-TF 1.5 l
F7 I (VB00) | 2016 - 2018 |
M5 I (AB03) | 2014 - 2019 |
M6 I (AB01) | 2015 - 2017 |
S3 I (SE00) | 2017 - 2018 |
S5 I (SC00) | 2014 - 2017 |
S5 II (SC01) | 2018 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс GN15-TF
Это довольно простой и вполне надежный турбомотор с распределенным впрыском
На форуме отмечают частые сбои по электрике и недолговечный дроссельный узел
Еще из-за некачественного топлива быстро выходят из строя свечи и лямбда-зонды
Гидрокомпенсаторов тут нет и раз в 100 000 км нужно регулировать зазор клапанов
А для нас основной проблемой служит дефицит качественного сервиса и запчастей
Реклама Хайма М6 с 1.5-литровым турбомотором