Двигатель HMA GA12-YF
1.2-литровый 3-цилиндровый двигатель HMA GA12-YF выпускался в Китае с 2018 по 2019 годы и ставился на популярные на местном рынке кроссоверы S5 2-го поколения и седаны Family F5. Существовала модификация этого агрегата с индексом GA12-YF1 для PHEV гибридов Haima 6P.
К собственным агрегатам также относят: GN15-VF, GN15-TF, GN16-VF и GA16-YF.
Технические характеристики мотора HMA GA12-YF 1.2 TGDI
Точный объем | 1196 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 138 - 148 л.с. |
Крутящий момент | 210 - 230 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.6 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DVVT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Евро 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Номер двигателя GA12-YF находится сразу в двух местах
О конструкции мотора рассказано в этой статье
Расход топлива двс Хайма GA12-YF
На примере Haima S5 2019 года с механической коробкой:
Город | 8.2 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.5 литра |
На какие модели ставится двигатель GA12-YF 1.2 l
S5 II (SC01) | 2018 - 2019 |
F5 I (AB03) | 2018 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс GA12-YF
Это очень редкий турбоагрегат и даже на китайском рынке он почти не встречается
На местных форумах какой-то информации по двигателю вообще найти не удалось
Как и все моторы с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах
В мануале допускается применение бензина АИ-92, но я вам не советую экономить
Однако главной проблемой этого двигателя служит отсутствие сервиса и запчастей
Небольшое видео о последних разработках Haima