Двигатель Great Wall GW4D20
2.0-литровый дизельный двигатель Great Wall GW4D20 производится в Баодине еще с 2010 года и устанавливается на внедорожники или пикапы концерна, а у нас известен по модели Hover H5. Существует модификация этого агрегата для поперечного расположения с индексом GW4D20B.
К собственной серии дизелей относят: GW4D20D, GW4D20M, GW4D20T и GW4D24.
Технические характеристики двигателя Great Wall GW4D20 2.0 дизель
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1996 см³ |
Диаметр цилиндра | 83.1 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 140 - 150 л.с. |
Крутящий момент | 310 Нм |
Степень сжатия | 16.7 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | ЕВРО 4/5 |
Вес двигателя GW4D20 составляет 215 кг (с навесным)
Описание устройства мотора 4D20 2.0 дизель
В 2010 году китайский концерн Great Wall представил новый турбодизель объемом в 2.0 литра. По своей конструкции это самый типичный Common Rail агрегат с чугунным блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной головкой блока с гидрокомпенсаторами, ременным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией BorgWarner BV43. Моторы для нашего рынка оснащаются топливной системой Delphi, но также существуют модификации с аппаратурой Bosch и Xin Feng.
Номер двигателя GW4D20 находится на блоке цилиндров
Русскоязычный мануал дизеля 4D20 вы найдете здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на Hover-Club.ru
Расход топлива двс GW 4D20
На примере Great Wall Hover H5 2012 года с механической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 8.4 литра |
На какие машины ставился силовой агрегат Грейт Вол 4Д20
Hover H5 I (K5) | 2011 - 2016 |
Wingle 5 I (K4) | 2010 - 2021 |
Wingle 6 I (K6) | 2014 - 2021 |
H5 I (K1) | 2013 - 2015 |
H8 I (MKW) | 2013 - 2018 |
Отзывы на дизель 4D20 его плюсы и минусы
Достоинства:
- Довольно простой по конструкции двс
- Обширные наработки по его ремонту
- Можно подобрать донора на вторичке
- И гидрокомпенсаторы предусмотрены
Недостатки:
- Постоянно пробивает прокладку ГБЦ
- Требователен к качеству дизтоплива
- Есть проблемы с поиском запчастей
- Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ
Регламент обслуживания двс 4D20 2.0 l
Периодичность | раз в 7 000 км |
Объем смазки в двс | 6.1 литра |
Нужно для замены | около 5.5 литра |
Какое масло | 5W-40, 10W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 90 000 км |
На практике | 70 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Масляный фильтр | 7 тысяч км |
Воздушный фильтр | 7 тысяч км |
Топливный фильтр | 15 тысяч км |
Свечи зажигания | 90 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 90 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 3 года или 30 тыс. км |
Ремонт дизеля 4Д20 после обрыва ремня грм
Недостатки, поломки и проблемы двигателя GW4D20
Самой известной проблемой этого дизеля служит пробой прокладки гбц из-за перегрева. Точной причины пока не найдено и видимо тут имеет место конструктивная недоработка. Поискам виновника этой проблемы посвящена огромная ветка на форумах Hover-Club.ru.
Большинство модификаций этого агрегата оснащено топливной системой фирмы Delphi, форсунки которой очень быстро изнашиваются от любой примеси в дизельном топливе. Владельцу крайне рекомендуется почаще менять фильтр и не заливать в бак что попало.
На профильном форуме регулярно жалуются на расход масла, течи смазки и антифриза, завоздушивание топливной системы, малый ресурс водяной помпы и турбокомпрессора. Также следите за состоянием ремня ГРМ, служит он недолго, а при обрыве гнет клапана.
Производитель заявляет ресурс двигателя 4D20 в 150 000 км, но он ходит и до 250 000 км.
Цена двигателя Great Wall GW4D20 нового и бу
Минимальная стоимость | 70 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 90 000 рублей |
Максимальная стоимость | 130 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 1 000 евро |
Купить такой новый агрегат | 195 000 рублей |
Состояние: | Б У |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 140 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Решение проблемы с перегревом мотора 4Д20