Двигатель Great Wall GW4B15C
1.5-литровый двигатель Great Wall GW4B15C выпускается на предприятии в Китае с 2021 года и ставится на популярный кроссовер Chitu, на экспортных рынках более известный как Jolion Pro. Также данный турбоагрегат устанавливается на редкую для наших просторов модель Shenshou.
Технические характеристики мотора GW4B15C 1.5 GDIT
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 178 - 184 л.с. |
Крутящий момент | 270 - 275 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 82.6 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | Miller Cycle |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.0 литра 0W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя GW4B15C по каталогу составляет 115 кг
Номер двигателя GW4B15C находится спереди на стыке с коробкой
Мануал на китайском для Haval Chitu выложен тут
Расход топлива двс Хавал GW4B15C
На примере Haval Jolion Pro 2023 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 8.5 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 6.2 литра |
На какие автомобили ставится двигатель GW4B15C 1.5 l
F7 II (B02) | 2021 - н.в. |
Jolion Pro I (A02) | 2021 - н.в. |
Shenshou I | 2021 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс GW4B15C
Этот турбомотор на нашем рынке пока не встречается и информации о нем немного
На китайском форуме его сильно не ругают и жалуются только на различные мелочи
По вине системы прямого впрыска топлива тут зарастают нагаром впускные клапана
Из-за высокой степени сжатия крайне не рекомендуется использовать бензин АИ-92
Но наших владельцев волнует дефицит запчастей и отсутствие доноров на вторичке
Небольшой обзор кроссовера Haval Chitu