Логотип Отоба.ру

Двигатель Great Wall GW2.8TC

Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя GW2.8TC или Грейт Вол Ховер Н2 2.8 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.8-литровый дизельный силовой агрегат GW2.8TC под капотом Грейт Вол Ховер Н2

2.8-литровый дизельный двигатель Great Wall GW2.8TC выпускался в Китае с 2006 по 2011 годы и устанавливался на популярный у нас внедорожник Ховер Н2 или аналогичный пикап Вингл 3. Этот агрегат представляет из себя клон дизеля Исузу 4JB1 с топливной системой Bosch CRS2.0.

К этой линейке также относят двс GW2.5TC.

Технические характеристики мотора GW2.8TC 2.8 дизель

Точный объем2771 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс95 л.с.
Крутящий момент225 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня102 мм
Степень сжатия17.2
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувMHI TF035HM
Какое масло лить5.2 литра 10W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя GW2.8TC составляет 240 кг (с навесным)

2.8-литровый дизельный мотор Great Wall GW2.8TC фото
Место расположение номера двигателя Great Wall GW2.8TC

Номер двигателя GW2.8TC находится на блоке цилиндров

Расход топлива двс Грейт Вол GW 2.8TC

На примере Great Wall Hover 2009 года с механической коробкой передач:

Город10.3 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный9.1 литра
Great Wall Hover H2 2009 года с дизельным двигателем 2.8 литра

На какие автомобили ставили двигатель GW2.8TC 2.8 l

Great Wall
Hover H22006 - 2010
Wingle 32006 - 2011

Недостатки, поломки и проблемы двс GW2.8TC

Больше всего хлопот доставляет вентиляция картера, масло часто давит через щуп

На втором месте тут идет быстрый износ форсунок, порой их хватает на 100 000 км

Также здесь быстро забивается клапан егр и многие владельцы его попросту глушат

Двигатель довольно мерзлячий, для уверенного запуска зимой требуются доработки

К слабым местам двс относят водяную помпу, генератор, маслонасос и ремень ГРМ

Гидрокомпенсаторов нет и зазор клапанов приходится регулировать раз в 40 000 км



Дополнительные материалы

Переделка дизеля GW2.8TC на механический ТНВД

Грейт вол Вингле 2.8 дизель (ОБЗОР)