Логотип Отоба.ру

Двигатель GM LTG

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового турбо двигателя LTG или Chevrolet Equinox 2.0 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат GM LTG под капотом Chevrolet Equinox

2.0-литровый турбо двигатель GM LTG производится американским концерном еще с 2012 года и ставится на такие модели как Buick Regal, GMC Terrain, Cadillac ATS, Chevrolet Malibu и Equinox. На нашем рынке данный мотор известен по рестайлинговой Opel Insignia под индексом A20NFT.

К третьему поколению GM Ecotec также относят: LSY, LCV и LKW.

Технические характеристики мотора GM LTG 2.0 Turbo

Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс230 - 275 л.с.
Крутящий момент350 - 400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсECM
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDCVCP
ТурбонаддувTwin-Scroll
Какое масло лить5.7 литра 5W-30 *
Тип топливабензин АИ-95
Экологич. классЕВРО 5/6
Примерн. ресурс250 000 км
* — 4.7 литра у переднеприводной версии

Вес двигателя LTG по каталогу составляет 160 кг

2.0-литровый бензиновый мотор GM LTG фото.
Расположение номера двигателя GM LTG.

Номер двигателя LTG расположен сзади, на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Шевроле LTG

На примере Chevrolet Equinox 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный9.8 литра
Chevrolet Equinox 2018 года

На какие модели ставится двигатель LTG 2.0 l

Buick
Envision 1 (D2XX)2016 - 2020
GL8 32016 - 2020
Regal 5 (GMX350)2013 - 2017
Regal 6 (E2XX)2017 - 2020
Cadillac
ATS I (A1SL)2012 - 2019
CTS III (A1LL)2013 - 2019
CT6 I (O1SL)2016 - 2018
  
Chevrolet
Camaro 6 (A1XC)2015 - н.в.
Equinox 3 (D2XX)2017 - 2020
Malibu 8 (V300)2013 - 2016
Malibu 9 (V400)2015 - 2022
Traverse 2 (C1XX)2017 - 2019
  
GMC
Terrain 2 (D2XX)2017 - 2020
  
Holden
Commodore 5 (ZB)2018 - 2020
  
Opel (как A20NFT)
Insignia A (G09)2013 - 2017
Astra J (P10)2012 - 2015

Недостатки, поломки и проблемы двс LTG

Этот турбомотор выпускается довольно долго и многие его недостатки уже исправили

Прежде всего агрегат боится детонации и его алюминиевые поршни просто лопаются

Как и все двигатели с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах

Не отличается большим ресурсом и цепь ГРМ, порой она вытягивается до 100 000 км

Также здесь весьма часто встречаются утечки смазки и особенно из-под крышки ГРМ



Дополнительные материалы

Как проводится замена цепи грм на турбомоторе 2.0 LTG

Замена цепи ГРМ нa 2.0 турбо LTG — Opel Insignia \ Chevrolet Camaro \ Cadillac ATS