Логотип Отоба.ру

Двигатель GM LSY

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового турбо двигателя LSY или Cadillac XT6 2.0 Turbo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат LSY под капотом Cadillac XT6

2.0-литровый турбо двигатель GM LSY появился в линейке американского концерна в 2018 году и ставится на такие модели как Buick Regal, GMC Acadia, Cadillac XT6, Chevrolet Equinox и Malibu. Силовой агрегат отличается наличием системы отключения цилиндров Active Fuel Management.

К третьему поколению GM Ecotec также относят: LTG, LCV и LKW.

Технические характеристики мотора GM LSY 2.0 Turbo

Точный объем1998 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс230 - 240 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92.3 мм
Степень сжатия10
Особенности двсAFM
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDCVCP
ТурбонаддувTwin-Scroll
Какое масло лить5.0 литра 0W-20
Тип топливабензин АИ-95
Экологич. классЕВРО 6
Примерн. ресурс250 000 км

Вес двигателя LSY по каталогу составляет 165 кг

2.0-литровый бензиновый турбомотор GM LSY фото.
Расположение номера двигателя GM LSY.

Номер двигателя LSY расположен сзади, на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Кадиллак LSY

На примере Cadillac XT6 2020 года с автоматической коробкой передач:

Город11.2 литра
Трасса7.8 литра
Смешанный9.1 литра
Cadillac XT6 2020 года

На какие модели ставится двигатель LSY 2.0 l

Buick
Envision 2 (E2XX)2020 - н.в.
GL8 32020 - н.в.
LaCrosse 3 (P2XX)2019 - н.в.
Regal 6 (E2XX)2020 - н.в.
Cadillac
CT5 I (A2LL)2018 - н.в.
CT6 I (O1SL)2019 - н.в.
XT4 I (E2UL)2018 - н.в.
XT5 I (C1UL)2019 - н.в.
XT6 I (C1TL)2019 - н.в.
  
Chevrolet
Blazer 3 (C1XX)2019 - н.в.
Equinox 3 (D2XX)2020 - н.в.
Malibu 9 (V400)2018 - н.в.
  
GMC
Acadia 2 (C1XX)2019 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс LSY

Этот турбоагрегат появился недавно и полноценной статистики его поломок еще нет

Моторы первых лет выпуска отзывали для замены дефектного датчика температуры

Как и все двигатели с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах

В сравнении с предшественником ресурс цепи ГРМ вырос и она ходит до 200 000 км

Остальные жалобы связаны с шумной работой в некоторых режимах и течами масла



Дополнительные материалы

Подробное видео по разборке турбомотора 2.0 LSY

Разборка техники американского внедорожника - двигатель Chevrolet Explorer Chevrolet Equinox 2.0T