Двигатель GM LSY
2.0-литровый турбо двигатель GM LSY появился в линейке американского концерна в 2018 году и ставится на такие модели как Buick Regal, GMC Acadia, Cadillac XT6, Chevrolet Equinox и Malibu. Силовой агрегат отличается наличием системы отключения цилиндров Active Fuel Management.
К третьему поколению GM Ecotec также относят: LTG, LCV и LKW.
Технические характеристики мотора GM LSY 2.0 Turbo
| Точный объем | 1998 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 230 - 240 л.с. |
| Крутящий момент | 350 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 92.3 мм |
| Степень сжатия | 10 |
| Особенности двс | AFM |
| Гидрокомпенсат. | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | DCVCP |
| Турбонаддув | Twin-Scroll |
| Какое масло лить | 5.0 литра 0W-20 |
| Тип топлива | бензин АИ-95 |
| Экологич. класс | ЕВРО 6 |
| Примерн. ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя LSY по каталогу составляет 165 кг
Номер двигателя LSY расположен сзади, на стыке блока с коробкой
MANUAL
Мануал для Cadillac XT6 с мотором 2.0 LSY выложен тут
Расход топлива двс Кадиллак LSY
На примере Cadillac XT6 2020 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 11.2 литра |
| Трасса | 7.8 литра |
| Смешанный | 9.1 литра |
На какие модели ставится двигатель LSY 2.0 l
| Envision 2 (E2XX) | 2020 - н.в. |
| GL8 3 | 2020 - н.в. |
| LaCrosse 3 (P2XX) | 2019 - н.в. |
| Regal 6 (E2XX) | 2020 - н.в. |
| CT5 I (A2LL) | 2018 - н.в. |
| CT6 I (O1SL) | 2019 - н.в. |
| XT4 I (E2UL) | 2018 - н.в. |
| XT5 I (C1UL) | 2019 - н.в. |
| XT6 I (C1TL) | 2019 - н.в. |
| Blazer 3 (C1XX) | 2019 - н.в. |
| Equinox 3 (D2XX) | 2020 - н.в. |
| Malibu 9 (V400) | 2018 - н.в. |
| Acadia 2 (C1XX) | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс LSY
Этот турбоагрегат появился недавно и полноценной статистики его поломок еще нет
Моторы первых лет выпуска отзывали для замены дефектного датчика температуры
Как и все двигатели с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах
В сравнении с предшественником ресурс цепи ГРМ вырос и она ходит до 200 000 км
Остальные жалобы связаны с шумной работой в некоторых режимах и течами масла
Подробное видео по разборке турбомотора 2.0 LSY



