Двигатель GM LSJ
2.0-литровый компрессорный двигатель General Motors LSJ собирался в США с 2003 по 2007 год и устанавливался на заряженные модификации Chevrolet Cobalt SS и Saturn Ion Red Line Edition. От предшественника LK9 этот мотор отличало наличие компрессора Eaton M62 вместо турбины.
К первому поколению семейства Ecotec также относят: L61.
Технические характеристики мотора GM LSJ 2.0 Supercharged
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 205 л.с. |
Крутящий момент | 271 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | компрессор |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Eaton M62 |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 3 |
Примерн. ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя LSJ по каталогу составляет 150 кг
Номер двигателя LSJ расположен на корпусе масляного фильтра
Много полезной информации собрано на CobaltSS.net
Расход топлива двс Шевроле LSJ
На примере Chevrolet Cobalt SS 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.4 литра |
На какие модели ставится двигатель LSJ 2.0 l
Cobalt 1 (GMX001) | 2004 - 2007 |
Ion 1 (GMX357) | 2003 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы двс LSJ
Большинство жалоб на этот агрегат связано со скачущими оборотами холостого хода
В некоторых случаях приходится чистить дроссель и впуск каждые 10 000 км пробега
На втором месте идет выдавливание масла через щуп при резком ускорении с места
К слабым местам этого мотора также относят не самый высокий ресурс цепного ГРМ
И не забывайте обновлять масло в компрессоре или он особенно долго не прослужит
Видео по разборке 2.0-литрового турбомотора LSJ