Двигатель GM LNJ

3.4-литровый V6 двигатель GM LNJ выпускался на китайском предприятии с 2004 по 2009 годы и устанавливался на кроссовер Chevrolet Equinox 1-го поколения и аналогичный Pontiac Torrent. По сути это самый современный мотор этого семейства с электронной дроссельной заслонкой.
К третьему поколению GM 60° V6 engine также относят: LG8 и LA1.
Технические характеристики мотора GM LNJ 3.4 литра
Точный объем | 3350 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 185 л.с. |
Крутящий момент | 285 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 84 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологическ. класс | Евро 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя LNJ в сборе составляет 190 кг


Номер двигателя LNJ находится на стыке блока с коробкой

Англоязычный мануал Pontiac Torrent выложен тут
Расход топлива двс GM LNJ
На примере Chevrolet Equinox 2005 года с автоматической коробкой:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 8.8 литра |
Смешанный | 11.8 литра |

На какие модели ставится двигатель LNJ 3.4 l
Equinox 1 (GMT191) | 2004 - 2009 |
Torrent 1 (GMT191) | 2005 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы двс LNJ
Это обновленный мотор и у него нет проблем с прокладками впускного коллектора
Однако из-за партии бракованных термостатов были случаи пробоя прокладки гбц
Еще на форуме много жалоб на сбои по системе зажигания из-за слабой проводки
Цепь ГРМ служит долго и замены встречаются только после 250 тысяч км пробега
А в остальном это вполне надежный силовой агрегат с ресурсом более 300 000 км
Замена термостата на 3.4-литровом моторе LNJ
