Логотип Отоба.ру

Двигатель GM LM2

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя LM2 или Chevrolet Tahoe 3.0 дизель, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный силовой агрегат GM LM2 под капотом Chevrolet Tahoe

3.0-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель GM LM2 производился с 2019 по 2024 год и ставился на такие известные внедорожники и пикапы как Chevrolet Tahoe, Suburban и Silverado. В этот раз разработка нового дизеля была заказана GM Powertrain Torino, а не фирме VM Motori.

К дизелям Duramax I6 также относят: LZ0.

Технические характеристики мотора GM LM2 3.0 дизель

Точный объем2993 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс277 л.с.
Крутящий момент624 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия15.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett VGT
Какое масло лить6.7 литра 0W-20
Тип топливадизель
Экологич. классЕвро 6
Примерн. ресурс300 000 км

Вес двигателя LM2 по каталогу составляет 212 кг

3.0-литровый дизельный мотор GM LM2 фото.
Расположение номера двигателя GM LM2.

Номер двигателя LM2 расположен на передней крышке



Расход топлива двс Шевроле LM2

На примере Chevrolet Tahoe 2022 года с автоматической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса9.0 литра
Смешанный10.7 литра
Chevrolet Tahoe 2022 года


На какие модели ставится двигатель LM2 3.0 l

Cadillac
Escalade 5 (GMT1UL)2020 - 2024
  
Chevrolet
Silverado 4 (GMT1RC)2019 - 2022
Suburban 12 (GMT1YC)2020 - 2023
Tahoe 5 (GMT1UC)2020 - 2024
  
GMC
Sierra 5 (GMT1RG)2019 - 2022
Yukon 5 (GMT1UG)2020 - 2024
Yukon XL 5 (GMT1YG)2020 - 2023
  

Недостатки, поломки и проблемы двс LM2

Это надежный и ресурсный агрегат с алюминиевым блоком и чугунными гильзами

Но топливная система от Denso с форсунками на 2500 бар требовательна к топливу

В первые годы производства на профильных форумах жаловались на долгий запуск

Дело оказалось в датчике положения распредвала, а его замена сложная и дорогая

Также имелись жалобы на ненадежный вентилятор и откручивание болтов турбины

Еще есть единичные случаи растяжения цепей ГРМ, а их замена весьма недешевая

Однако главной проблемой служит ремень маслонасоса и его обрыв опасен для двс

По регламенту ремень меняется раз в 150 000 миль и для этого нужно снимать акпп


Дополнительные материалы

Подробный рассказ о конструкции Duramax I6

3.0L LM2 Duramax: Everything You Need to Know