Двигатель GM LFA
6.0-литровый V8 двигатель GM LFA или Vortec 6000 Hybrid концерн собирал с 2007 по 2013 годы и ставил на гибридные версии таких моделей как Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon. Через год после начала выпуска двс получил фазорегулятор, систему AFM и новый индекс LZ1.
Технические характеристики мотора GM LFA 6.0 Hybrid
Точный объем | 5972 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 332 л.с.* |
Крутящий момент | 498 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевые 16v |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | с 2009 года |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Англоязычный мануал для модели Эскалейд выложен тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Team-Cadillac.ru
Расход топлива двс Кадиллак LFA
На примере Cadillac Escalade Hybrid 2010 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.4 литра |
Трасса | 10.5 литра |
Смешанный | 11.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель LFA 6.0 l
Escalade 3 (GMT926) | 2008 - 2013 |
Silverado 2 (GMT901) | 2008 - 2013 |
Tahoe 3 (GMT921) | 2007 - 2013 |
Sierra 3 (GMT902) | 2008 - 2013 |
Yukon 3 (GMT922) | 2007 - 2013 |
Yukon XL 3 (GMT932) | 2007 - 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы двс LFA
Так как многие проблемы тут от перегрева, следите за состоянием радиатора и помпы
Часто плавают обороты двс из-за загрязнении дросселя или отказа топливного насоса
Причина троения этого агрегата обычно в растрескивании одной из катушек зажигания
На масле лучше не экономить, это чревато быстрым износом вкладышей распредвала
Еще нередко отваливается термокожух и откручиваются болты выпускного коллектора
Подробный рассказ о проблемах Кадиллак Эскалейд