Логотип Отоба.ру

Двигатель GM LA1

Технические характеристики 3.4-литрового бензинового двигателя LA1 или GM 3400 3.4 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.4-литровый бензиновый силовой агрегат GM LA1 под капотом Pontiac Aztek

3.4-литровый V6 двигатель LA1 или GM 3400 выпускался в Мексике и США с 1995 по 2005 годы и ставился на такие популярные модели, как Buick Rendezvous, Pontiac Aztek и Oldsmobile Alero. Этот силовой агрегат был серьезно модернизирован в 1999 году и по сути имеет два поколения.

К третьему поколению GM 60° V6 engine также относят: LG8.

Технические характеристики мотора GM LA1 3.4 литра

Точный объем3350 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс170 - 185 л.с.
Крутящий момент270 - 285 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня84 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсOHV
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологическ. классЕвро 2 / 3
Примерный ресурс300 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя LA1 в сборе составляет 190 кг

3.4-литровый бензиновый мотор GM LA1 фото.
Расположение номера двигателя GM LA1.

Номер двигателя LA1 находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс GM LA1

На примере Pontiac Aztek 2003 года с автоматической коробкой:

Город12.4 литра
Трасса9.0 литра
Смешанный10.7 литра
Pontiac Aztek 2003 года


На какие модели ставится двигатель LA1 3.4 l

Buick
Rendezvous 1 (GMT257)2001 - 2005
  
Chevrolet
Impala 8 (GMX210)1999 - 2005
Monte Carlo 6 (GMX230)1999 - 2005
Lumina APV 1 (GMT199)1995 - 1996
Venture 1 (GMT200)1996 - 2005
Oldsmobile
Alero 1 (GMX130)1998 - 2004
Silhouette 1 (GMT199)1995 - 1996
Silhouette 2 (GMT200)1996 - 2004
  
Pontiac
Aztek 1 (GMT250)2000 - 2005
Grand Am 5 (GMX130)1998 - 2005
Montana 1 (GMT200)1998 - 2004
Trans Sport 1 (GMT199) 1995 - 1996
Trans Sport 2 (GMT200)1996 - 1998
  

Недостатки, поломки и проблемы двс LA1

Известной проблемой этого мотора служит слабая прокладка впускного коллектора

Через нее постепенно вытекает антифриз, что приводит к постоянным перегревам

Часто встречаются подсосы воздуха из-за растрескивания вакуумных магистралей

Цепь ГРМ имеет высокий ресурс и требует замены лишь после 250 000 км пробега

Еще есть жалобы на недолговечные компоненты системы зажигания и бензонасос


Дополнительные материалы

Видео по замене цепи на моторе GM 3400

GM 60° V6 3400 Timing Chain and Guide Replacement