Двигатель GM L3T
1.3-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель General Motors L3T собирают в Корее с 2018 года и устанавливают на такие популярные модели как Chevrolet Trailblazer, Malibu и Buick Encore GX. Существует отдельная модификация этого силового агрегата для Opel Astra с индексом F14SHT.
Технические характеристики мотора GM L3T 1.3 Turbo
Точный объем | 1338 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 156 - 163 л.с. |
Крутящий момент | 230 - 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 91 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | DCVCP |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.5 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологическ. класс | ЕВРО 6d |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя L3T по каталогу составляет 107 кг
Номер двигателя L3T находится сзади на стыке с коробкой
Конструкция моторов GM E-Turbo подробно описана тут
Расход топлива двс Шевроле L3T
На примере Chevrolet TrailBlazer 2021 года с вариатором:
Город | 8.5 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
На какие модели ставится двигатель L3T 1.3 l
Encore 2 (9BUB) | 2019 - 2022 |
Encore GX 1 (9BYB) | 2019 - н.в. |
LaCrosse 3 (P2XX) | 2019 - н.в. |
Malibu 9 (V400) | 2018 - н.в. |
Orlando 2 (D2XX) | 2018 - н.в. |
Trailblazer 3 (9BYC) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс L3T
Этот агрегат еще не так долго выпускается, чтобы собралась статистика его поломок
На форумах жалуются только на шум, вибрации и сбои в работе системы Старт-Стоп
Также владельцы часто ругают капризную систему улавливания паров бензина EVAP
Из-за наличия прямого впрыска топлива он страдает от нагара на впускных клапанах
Как у всех современных турбомоторов GM тут встречается обледенение интеркулера
Гайд по современным 3-цилиндровым турбомоторам