Двигатель GM L3A
1.5-литровый двигатель General Motors L3A выпускался на заводе концерна с 2015 по 2019 год и устанавливался на второе поколение гибрида Chevrolet Volt и его китайский аналог Buick Velite. После окончания выпуска лицензия была продана компании MG для использования на ее авто.
В семейство Small Gasoline Engine входят: LV7, LE2, LFV, LYX и LSD.
Технические характеристики мотора GM L3A 1.5 литра
Точный объем | 1490 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 101 - 106 л.с. |
Крутящий момент | 138 - 140 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74 мм |
Ход поршня | 86.6 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя L3A по каталогу составляет 108 кг
Номер двигателя L3A находится спереди на стыке с коробкой
Подборка мануалов для Шевроле Вольт собрана тут
Расход топлива двс Шевроле L3A
На примере Chevrolet Volt 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 6.3 литра |
Трасса | 5.0 литра |
Смешанный | 5.6 литра |
На какие модели ставится двигатель L3A 1.5 l
Volt 2 (D2UX) | 2015 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс L3A
Это весьма надежный мотор и на профильном форуме жалоб на него очень немного
Необходимо отметить только высокие требования к качеству применяемого топлива
От левого бензина разрушается катализатор и его крошки могут попасть в цилиндры
Как и все двигатели с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах
Оставшиеся проблемы связаны с глюками по электрике и их лечат новой прошивкой
Разборка и дефектовка 1.5-литрового мотора L3A