Двигатель Geely MR479QA
1.5-литровый бензиновый двигатель Джили MR479QA производился в Китае с 2000 по 2016 год и устанавливался на целый ряд местных моделей, а у нас он известен только по МК и МК Кросс. Этот мотор являлся клоном агрегата Тойота 5A-FE и ставился на Лифан под индексом LF479Q2.
К клонам Тойота А-серии также относят двс: MR479Q.
Технические характеристики мотора Geely MR479QA 1.5 литра
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 94 л.с. |
Крутящий момент | 128 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78.7 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Сухой вес двигателя MR479QA по каталогу составляет 128 кг
Номер двигателя MR479QA находится справа от выпускного коллектора
Русскоязычный мануал мотора MR479QA вы найдете тут
Расход топлива двс Джили MR479QA
На примере Geely MK Cross 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 7.8 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
На какие модели ставился двигатель MR479QA 1.5 l
MK 1 (LG-1) | 2006 - 2016 |
MK 2 (LG-3) | 2014 - 2016 |
MK Cross 1 (SX5) | 2010 - 2016 |
Otaka 1 (CK-1) | 2005 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы двс MR479QA
По конструкции это очень надежный агрегат, но его часто подводит качество сборки
Относительно мало тут служат датчики, компоненты системы зажигания и навесное
Ремень грм нередко рвется на пробеге менее 50 000 км, однако клапана тут не гнет
Ближе к 100 000 км могут износиться маслосъемные колпачки и появится масложор
Не забывайте регулировать клапана, так как гидрокомпенсаторы не предусмотрены
Подробный рассказ о проблемах двигателя MR479QA