Двигатель Geely MR479Q
1.3-литровый 4-цилиндровый двигатель Geely MR479Q производился в Китае с 1998 по 2016 год и устанавливался на многие местные модели, но у нас он известен только по хэтчбеку LC Cross. Этот агрегат является клоном мотора Toyota 8A-FE и ставился на Лифан под индексом LF479Q3.
К клонам Тойота А-серии также относят двс: MR479QA.
Технические характеристики мотора Geely MR479Q 1.3 литра
Точный объем | 1342 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 84 л.с. |
Крутящий момент | 110 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78.7 мм |
Ход поршня | 69 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес двигателя MR479Q по каталогу составляет 126 кг
Номер двигателя MR479Q находится справа от выпускного коллектора
Русскоязычный мануал двигателя MR479Q выложен тут
Расход топлива двс Джили MR479Q
На примере Geely LC Cross 2016 года с механической коробкой передач:
Город | 8.8 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 7.7 литра |
На какие модели ставился двигатель MR479Q 1.3 l
LC Cross 1 (GX-2) | 2008 - 2016 |
Panda 1 (GC-2) | 2008 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы двс MR479Q
Это весьма надежный по конструкции мотор, но его часто подводит качество сборки
Скромным ресурсом отличаются датчики, навесное, компоненты системы зажигания
Ремень грм может порваться на пробеге в 50 000 км, хорошо что клапана тут не гнет
Маслосъемные колпачки обычно изнашиваются к 80 000 км и появляется масложор
Гидрокомпенсаторов тут нет и клапана необходимо регулировать либо они прогорят
Обзор Джили LC Cross с 1.3-литровым мотором MR479Q