Двигатель Geely JLE-4G18TDC
1.8-литровый турбо двигатель Geely JLE-4G18TDC выпускается на заводе в Китае с 2018 года и ставится на популярные местные модели типа седана Borui, кроссовера Boyue и минивэна Jiaji. Данный силовой агрегат создан на базе второго поколения известных турбомоторов VW EA888.
К семейству JLE также относят: JLE-4G18TD и JLE-4G18TDB.
Технические характеристики мотора Geely JLE-4G18TDC 1.8 TGDi
Точный объем | 1799 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 181 - 184 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 84.2 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVTi |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя JLE-4G18TDC по каталогу составляет 155 кг
Номер двигателя JLE-4G18TDC расположен на стыке блока с коробкой
Мануал Geely Jiaji на китайском выложен тут
Расход топлива двс Джили JLE-4G18TDC
На примере Geely Jiaji 2019 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.9 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.8 литра |
На какие модели ставится двигатель JLE-4G18TDC 1.8 l
Borui 1 (GC9) | 2018 - 2021 |
Boyue 1 (NL-3) | 2019 - н.в. |
Haoyue 1 (VX11) | 2020 - н.в. |
Jiaji 1 (VF11) | 2019 - 2022 |
X70 1 (NL-3) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс JLE-4G18TDC
Этот турбоагрегат у нас официально не предлагается и информации о нем немного
На китайском форуме его сильно не ругают и жалуются лишь на различные мелочи
Имеется пара жалоб на лопнувшие патрубки турбины и отказ перепускного клапана
Как все двигатели с прямым впрыском он страдает от нагара на впускных клапанах
Отметим и случаи выхода из строя лябда-зондов и катализатора от левого топлива
Обзор минивэна Geely Jiaji с мотором JLE-4G18TDC