Двигатель Geely DHE20-ESZ
2.0-литровый турбо двигатель Geely DHE20-ESZ выпускается на китайском заводе с 2022 года и устанавливается только на PHEV модификацию популярного в Европе кроссовера Lynk & Co 09. Этот мотор по сути является лишь версией агрегата JLH-4G20TDC для подключаемого гибрида.
К линейке Thor Power также относят: DHE15-ESZ.
Технические характеристики мотора Geely DHE20-ESZ 2.0 PHEV
Точный объем | 1969 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 254 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.2 мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | DVVT |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.6 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Номер двигателя DHE20-ESZ расположен на блоке цилиндров
Русскоязычный мануал Lynk & Co 09 выложен тут
Расход топлива двс Джили DHE20-ESZ
На примере Lynk & Co 09 2023 года с редуктором:
Город | 2.5 литра |
Трасса | 3.5 литра |
Смешанный | 2.8 литра |
На какие модели ставится двигатель DHE20-ESZ 2.0 l
09 I | 2022 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс DHE20-ESZ
Этот гибридный агрегат имеет небольшое распространение и жалоб на него немного
Китайские владельцы его сильно не ругают и жалуются только на глюки по электрике
Очень важно менять ремень грм каждые 100 000 км, так как при обрыве гнет клапана
Проблема с образованием нагара на клапанах из-за прямого впрыска и тут тоже есть
Для нас главным минусом служит дефицит запчастей и доноров на вторичном рынке
Подробный обзор гибридного Lynk & Co 09