Двигатель GAC 4B20M1
2.0-литровый турбо двигатель GAC 4B20M1 выпускается на китайском заводе еще с 2016 года и устанавливается на такие популярные модели как минивэны M8, а еще кроссоверы GS7 и GS8. Это довольно простой по конструкции мотор с чугунным блоком и распределенным впрыском.
К линейке M-series относят: 4A13M1, 4A15M1, 4B18M1 и 4B18M2.
Технические характеристики мотора GAC 4B20M1 2.0 Turbo
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 190 - 201 л.с. |
Крутящий момент | 300 - 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | IHI RHS4 |
Какое масло лить | 5.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 4B20M1 по каталогу составляет 159.7 кг
Номер двигателя 4B20M1 расположен в районе генератора
Русскоязычный мануал GAC GS8 вы найдете здесь
Расход топлива двс GAC 4B20M1
На примере GAC GS8 2020 года с автоматической коробкой:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.7 литра |
На какие модели ставится двигатель 4B20M1 2.0 l
GA8 I | 2016 - 2019 |
GS7 I | 2017 - 2020 |
GS8 I (A92) | 2016 - н.в. |
M8 I | 2017 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 4B20M1
Это весьма надежный и ресурсный турбоагрегат и беспокоит он только по мелочам
Благодаря невысокой степени сжатия мотор без проблем потребляет бензин АИ-92
А еще нужно отметить наличие чугунного блока, что сейчас уже встречается редко
На профильном форуме отмечают лишь утечки смазки, а также глюки по электрике
Можно найти жалобы на недолговечные разъемы и дефицит некоторых запчастей
Подробный обзор GAC GS8 с 2.0-литровым турбомотором