Двигатель GAC 4B20K2
2.0-литровый атмосферный двигатель GAC 4B20K2 производился компанией с 2010 по 2018 год и ставился на такие популярные на местном рынке модели как седаны GA5 и кроссоверы GS5. Данный агрегат по сути являлся лишь клоном мотора Alfa Romeo Twin Spark второго поколения.
Технические характеристики мотора GAC 4B20K2 2.0 литра
Точный объем | 1969 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 147 - 150 л.с. |
Крутящий момент | 183 - 187 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 91 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 4B20K2 по каталогу составляет 159.2 кг
Номер двигателя 4B20K2 расположен на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал GAC GA5 вы найдете здесь
Расход топлива двс GAC 4B20K2
На примере GAC GS5 2012 года с механической коробкой:
Город | 10.8 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 8.4 литра |
На какие модели ставится двигатель 4B20K2 2.0 l
GA5 I | 2010 - 2018 |
GS5 I | 2011 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 4B20K2
Этот мотор унаследовал все проблемы своего прародителя и славится масложором
При падении уровня масла здесь сразу начинают подклинивать гидрокомпенсаторы
А клин гидрокомпенсаторов очень быстро приводит к износу кулачков распредвалов
Также важно следить за состоянием ремня грм, так как при его обрыве гнет клапана
К слабым местам двс этой серии относят недолговечные датчики и фазорегуляторы
Рекламный ролик первого поколения GAC GS5