Двигатель GAC 4B20J1
2.0-литровый турбо двигатель GAC 4B20J1 выпускается на заводе концерна в Китае с 2019 года и ставится на такие популярные модели как минивэн M8, седаны GA8, а также кроссоверы GS8. У данного агрегата имеется гибридная модификация под своим собственным индексом 4B20J2.
Технические характеристики мотора GAC 4B20J1 2.0 TGDI
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 231 - 252 л.с. |
Крутящий момент | 380 - 400 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 5.3 литра 5W-30 * |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 4B20J1 по каталогу составляет 157.2 кг
Номер двигателя 4B20J1 расположен на стыке блока с головкой
Русскоязычный мануал GAC GS8 можно скачать тут
Расход топлива двс GAC 4B20J1
На примере GAC GS8 2024 года с автоматической коробкой:
Город | 11.7 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 9.2 литра |
На какие модели ставится двигатель 4B20J1 2.0 l
GA8 II | 2020 - 2023 |
GS4 Plus I (A11) | 2021 - н.в. |
GS8 II (A60) | 2021 - н.в. |
GS8S I | 2020 - 2021 |
M8 I | 2020 - н.в. |
M8 II (A88) | 2022 - н.в. |
Emkoo I | 2022 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 4B20J1
Этот турбоагрегат не так долго производится и информации о его проблемах мало
На китайских форумах и его особо не ругают и каких-то слабых мест еще не нашли
Как любой двс с прямым впрыском он подвержен образованию нагара на клапанах
Производитель рекомендует лить только бензин АИ-95, стоит к нему прислушаться
А наших владельцев в основном беспокоит дефицит сервиса либо запасных частей
Обзор кроссовера GAC GS8 с турбомотором 2.0 TGDI