Двигатель GAC 3B15J1

1.5-литровый турбо двигатель GAC 3B15J1 выпускается китайским концерном лишь с 2019 года и устанавливается только на седаны GA4 Plus, а также базовые версии кроссоверов GS3 и GS4. Этот трехцилиндровый турбоагрегат имеет на нашем рынке очень небольшое распространение.
Технические характеристики мотора GAC 3B15J1 1.5 TGDI
Точный объем | 1493 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 235 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 11.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | n/a |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на всех валах |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 3B15J1 по каталогу составляет 102.9 кг


Номер двигателя 3B15J1 расположен на стыке блока с коробкой

Англоязычный мануал GAC GS3 Power выложен тут
Расход топлива двс GAC 3B15J1
На примере GAC GA4 Plus 2021 года с механической коробкой:
Город | 7.6 литра |
Трасса | 4.4 литра |
Смешанный | 5.8 литра |

На какие модели ставится двигатель 3B15J1 1.5 l
GA4 I | 2021 - 2023 |
GS3 I | 2019 - 2023 |
GS4 II (A39) | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс 3B15J1
Этот турбомотор имеет небольшое распространение и информации о нем немного
На китайских форумах его сильно не ругают и жалуются только на шум и вибрации
Как у всех моторов с прямым впрыском у него быстро зарастают нагаром клапана
На большом пробеге часто встречается залегание колец или растяжение цепи грм
Также стоит отметить высокую степень сжатия и АИ-92 тут лучше не использовать
Обзор седана GAC GA4 Plus с турбомотором 1.5 TGDI
