Двигатель Ford YZJA

1.5-литровый турбо двигатель Ford YZJA выпускался на заводе в Бридженде с 2018 по 2023 год и устанавливался на заряженные версии таких популярных моделей как Fiesta ST или Puma ST. Этот мотор оснащается системой комбинированного впрыска топлива и цепным приводом грм.
В линейку Dragon также входят: APKE, XZJF, Y2DA, Y1DA и YZDA.
Технические характеристики мотора Ford YZJA 1.5 Turbo
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск |
Мощность двс | 200 л.с. |
Крутящий момент | 290 - 320 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Continental GTDI12V |
Какое масло лить | 5.25 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологическ. класс | Euro 6d-TEMP |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя YZJA по каталогу составляет 110 кг


Номер двигателя YZJA находится на стыке блока с коробкой

Активнее всего этот мотор обсуждают на FiestaStoc.com
Расход топлива двс Форд YZJA
На примере Ford Fiesta ST 2021 года с механической коробкой:
Город | 7.6 литра |
Трасса | 5.1 литра |
Смешанный | 6.0 литра |

На какие модели ставится двигатель YZJA 1.5 l
Fiesta 7 (B479) | 2018 - 2023. |
Puma 2 (BX726) | 2020 - 2024 |
Недостатки, поломки и проблемы двс YZJA
Это вполне надежный для такой степени форсировки турбомотор с цепным приводом
Система комбинированного впрыска топлива решает проблему с нагаром на клапанах
Цепь грм имеет высокий ресурс и растягивается только ближе к 200 тысяч км пробега
Крайне важно применять качественное масло и лучше менять его раз в 7 - 8 тысяч км
Также следите за системой охлаждения, так как этот двс совсем не терпит перегревов
В 2019 года появился ремень маслонасоса с регламентом замены каждые 240 000 км
Ролик о конструкции турбомотора Fiesta ST и Puma ST
