Двигатель Ford YZDA
1.5-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель Ford YZDA производится концерном с 2018 года и устанавливается на такие популярные модели как Focus 4-го поколения и Kuga 3-го поколения. Этот агрегат отличается наличием комбинированного впрыска топлива и цепного привода ГРМ.
В линейку Dragon также входят: APKE, XZJF, Y2DA, Y1DA и YZJA.
Технические характеристики мотора Ford YZDA 1.5 Turbo
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Continental GTDI12V |
Какое масло лить | 5.25 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологическ. класс | Euro 6d-TEMP |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя YZDA по каталогу составляет 110 кг
Номер двигателя YZDA находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал двигателя YZDA выложен тут
Расход топлива двс Форд YZDA
На примере Ford Focus 2020 года с механической коробкой:
Город | 6.9 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.3 литра |
На какие модели ставится двигатель YZDA 1.5 l
Focus 4 (C519) | 2018 - н.в. |
Kuga 3 (CX482) | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс YZDA
В отличие от своих собратьев по линейке это надежный мотор с хорошим ресурсом
Благодаря системе комбинированного впрыска нет проблем с нагаром на клапанах
Цепной грм здесь служит долго и случаи растяжения встречаются после 200 000 км
Важно использовать качественное масло либо придется столкнуться с коксованием
В 2019 года появился ремень маслонасоса с регламентом замены каждые 240 000 км
Рассказ об основных агрегатах Форд Фокус 4