Двигатель Ford YNCA

2.0-литровый дизельный двигатель Форд YNCA производился в Англии лишь с 2018 по 2019 год и устанавливался на базовые версии популярных в Европе минивэнов Галакси 3 или Эс Макс 2. Силовой агрегат являлся дефорсированной с помощью прошивки модификацией мотора YMCB.
К семейству Panther также относят: YMCA, YMCB, BCCA, BCCC, YLCA и YLCB.
Технические характеристики мотора Ford YNCA 2.0 EcoBlue
Точный объем | 1996 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 * |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTE1446VZK |
Какое масло лить | 6.4 литра 0W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Euro 6d-TEMP |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя YNCA по каталогу составляет 202 кг


Номер двигателя YNCA расположен на стыке с передней крышкой

Англоязычный мануал Ford Galaxy 3 вы найдете тут
Расход топлива двс Форд YNCA
На примере Ford Galaxy 2018 года с механической коробкой передач:
Город | 6.1 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.1 литра |

На какие модели ставится двигатель YNCA 2.0 l
Galaxy 3 (CD390) | 2018 - 2019 |
S-Max 2 (CD539) | 2018 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс YNCA
Прежде всего дизели из этой серии склонны к перегревам и пробою прокладки ГБЦ
А еще топливная система с пьезофорсунками на 2000 бар не терпит левой солярки
Смазку нужно менять как можно чаще, ремень здесь расположен в масляной ванне
И не забывайте про ремень масляного насоса, его обрыв тоже фатален для мотора
Иные проблемы связаны с клапаном ЕГР, сажевым фильтром или системой AdBlue
Небольшой ролик о конструкции 2.0 EcoBlue
