Двигатель Ford YNCA
2.0-литровый дизельный двигатель Форд YNCA производился в Англии лишь с 2018 по 2019 год и устанавливался на базовые версии популярных в Европе минивэнов Галакси 3 или Эс Макс 2. Силовой агрегат являлся дефорсированной с помощью прошивки модификацией мотора YMCB.
К семейству Panther также относят: YMCA, YMCB, BCCA, BCCC, YLCA и YLCB.
Технические характеристики мотора Ford YNCA 2.0 EcoBlue
| Точный объем | 1996 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 120 л.с. |
| Крутящий момент | 340 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 * |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 90 мм |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | ремень |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | Garrett GTE1446VZK |
| Какое масло лить | 6.4 литра 0W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | Euro 6d-TEMP |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя YNCA по каталогу составляет 202 кг
Номер двигателя YNCA расположен на стыке с передней крышкой
MANUAL
Англоязычный мануал Ford Galaxy 3 вы найдете тут
Расход топлива двс Форд YNCA
На примере Ford Galaxy 2018 года с механической коробкой передач:
| Город | 6.1 литра |
| Трасса | 4.6 литра |
| Смешанный | 5.1 литра |
На какие модели ставится двигатель YNCA 2.0 l
| Galaxy 3 (CD390) | 2018 - 2019 |
| S-Max 2 (CD539) | 2018 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс YNCA
Прежде всего дизели из этой серии склонны к перегревам и пробою прокладки ГБЦ
А еще топливная система с пьезофорсунками на 2000 бар не терпит левой солярки
Смазку нужно менять как можно чаще, ремень здесь расположен в масляной ванне
И не забывайте про ремень масляного насоса, его обрыв тоже фатален для мотора
Иные проблемы связаны с клапаном ЕГР, сажевым фильтром или системой AdBlue
Небольшой ролик о конструкции 2.0 EcoBlue




