Двигатель Ford YMCB

2.0-литровый дизельный двигатель Ford YMCB собирался на заводе в Англии с 2018 по 2021 год и ставился на популярный на европейском рынке минивэн Galaxy 3 и соплатформенный S‑MAX. Аналогичный агрегат под индексом YMCA устанавливали на кроссовер Edge второго поколения.
К семейству Panther также относят: YNCA, YMCA, BCCA, BCCC, YLCA и YLCB.
Технические характеристики мотора Ford YMCB 2.0 EcoBlue
Точный объем | 1996 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 * |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTE1446VZK |
Какое масло лить | 6.4 литра 0W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Euro 6d-TEMP |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя YMCB по каталогу составляет 202 кг


Номер двигателя YMCB расположен на стыке с передней крышкой

Англоязычный мануал Ford Galaxy 3 выложен тут
Расход топлива двс Форд YMCB
На примере Ford Galaxy 2020 года с механической коробкой передач:
Город | 6.0 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.1 литра |

На какие модели ставится двигатель YMCB 2.0 l
Galaxy 3 (CD390) | 2018 - 2021 |
S-Max 2 (CD539) | 2018 - 2021 |
Недостатки, поломки и проблемы двс YMCB
Важно следить за охлаждением, двс быстро перегревается и пробивает прокладку
Топливная система Siemens с пьезофорсунками на 2000 бар боится левой солярки
Меняйте смазку как можно чаще, так как ремень грм расположен в масляной ванне
И не забывайте про ремень маслонасоса, его обрыв также фатален для двигателя
Все остальные проблемы связаны с сажевым фильтром, ЕГР или системой AdBlue
Анимационный ролик о конструкции 2.0 EcoBlue
