Двигатель Ford YLCC

2.0-литровый дизельный двигатель Ford YLCC собирался в Великобритании с 2019 по 2021 год и ставился на рестайлинговые версии популярной в Европе модели Ford Mondeo 5‑го поколения. Аналогичный агрегат ставился на четвертый Focus под индексом YLDA и третью Kuga как YLDC.
Технические характеристики мотора Ford YLCC 2.0 EcoBlue
Точный объем | 1996 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 * |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTE1446VZK |
Какое масло лить | 6.4 литра 0W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Euro 6d-TEMP |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя YLCC по каталогу составляет 202 кг


Номер двигателя YLCC расположен на стыке с передней крышкой

Русскоязычный мануал Ford Mondeo 5 выложен здесь
Расход топлива двс Форд YLCC
На примере Ford Mondeo 2021 года с механической коробкой передач:
Город | 5.6 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 4.7 литра |

На какие модели ставится двигатель YLCC 2.0 l
Mondeo 5 (CD391) | 2019 - 2021 |
Недостатки, поломки и проблемы двс YLCC
Топливная система компании Siemens с пьезофорсунками не терпит левой солярки
Еще этот мотор очень боится перегрева и сразу пробивает прокладку под головкой
Ремень грм находится в масляной ванне и обновлять смазку нужно как можно чаще
Не стоит забывать о ремне масляного насоса, ведь его обрыв фатален для мотора
Много хлопот могут подкинуть системы очистки выхлопа: сажевик, ЕГР либо AdBlue
Анимационный ролик о дизелях серии 2.0 EcoBlue
