Двигатель Ford YLCB
2.0-литровый би-турбо дизельный двигатель Ford YLCB собирался в Англии с 2018 по 2021 год и ставился на топовые версии популярных на европейском рынке минивэнов Galaxy 3 и S‑MAX 2. Аналогичный силовой агрегат с индексом YLCA ставился на кроссовер Edge второго поколения.
К семейству Panther также относят: YNCA, YMCA, YMCB, BCCA, BCCC и YLCA.
Технические характеристики мотора Ford YLCB 2.0 EcoBlue
| Точный объем | 1996 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 240 л.с. |
| Крутящий момент | 500 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 * |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 84 мм |
| Ход поршня | 90 мм |
| Степень сжатия | 16.0 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | ременной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | Bi-Turbo |
| Какое масло лить | 7.0 литра 0W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | Euro 6d-TEMP |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя YLCB по каталогу составляет 205 кг
Номер двигателя YLCB расположен на стыке с передней крышкой
MANUAL
Англоязычный мануал Ford S-MAX 2 выложен тут
Расход топлива двс Форд YLCB
На примере Ford S-MAX 2020 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 7.1 литра |
| Трасса | 5.2 литра |
| Смешанный | 5.9 литра |
На какие модели ставится двигатель YLCB 2.0 l
| Galaxy 3 (CD390) | 2018 - 2020 |
| S-Max 2 (CD539) | 2018 - 2021 |
Недостатки, поломки и проблемы двс YLCB
Этот мотор быстро перегревается и пробивает прокладку, следите за охлаждением
Современная топливная система с пьезофорсунками не переносит плохой солярки
Ремень грм расположен в масляной ванне, так что меняйте смазку как можно чаще
С заменой ремня грм обновите ремень маслонасоса, обрыв любого из них фатален
Остальные проблемы связаны с системами очистки выхлопа: сажевик, егр и AdBlue
Ролик о конструкции би-турбо дизеля 2.0 EcoBlue




