Двигатель Ford YLCA

2.0-литровый би-турбо дизельный двигатель Ford YLCA собирался в Англии с 2018 по 2020 год и устанавливался на топовые версии европейской модификации кроссовера Edge 2-го поколения. Аналогичный силовой агрегат под индексом YLCB ставили на минивэны Galaxy 3 либо S‑MAX 2.
К семейству Panther также относят: YNCA, YMCA, YMCB, BCCA, BCCC и YLCB.
Технические характеристики мотора Ford YLCA 2.0 EcoBlue
Точный объем | 1996 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 238 л.с. |
Крутящий момент | 500 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 * |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 7.0 литра 0W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Euro 6d-TEMP |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя YLCA по каталогу составляет 205 кг


Номер двигателя YLCA расположен на стыке с передней крышкой

Англоязычный мануал Ford Edge 2 вы найдете тут
Расход топлива двс Форд YLCA
На примере Ford Edge 2020 года с автоматической коробкой передач:
Город | 8.0 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.6 литра |

На какие модели ставится двигатель YLCA 2.0 l
Edge 2 (CD539) | 2018 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс YLCA
Этот мотор легко перегревается и пробивает прокладку, следите за его охлаждением
Топливная система от Сименс с пьезофорсунками на 2000 бар боится левой солярки
Ремень ГРМ находится в масляной ванне и обновлять смазку нужно как можно чаще
При замене ремня грм обновите ремень маслонасоса, обрыв любого из них фатален
Иные проблемы связаны с системой очистки выхлопа: сажевый фильтр, егр и AdBlue
Ролик о конструкции дизеля 2.0 EcoBlue Bi-Turbo
