Двигатель Ford XZJF
1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель Форд XZJF производился в Индии с 2017 по 2022 год и ставился на рестайлинговые версии весьма популярного кроссовера ЭкоСпорт 2-го поколения. Это атмосферный двс с ремнем ГРМ в маслянной ванне и системой распределенного впрыска.
В линейку Dragon также входят: APKE, Y2DA, Y1DA, YZDA и YZJA.
Технические характеристики мотора Ford XZJF 1.5 литра
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 123 л.с. |
Крутящий момент | 151 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 11.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.65 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологическ. класс | Euro 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя XZJF по каталогу составляет 95 кг
Номер двигателя XZJF находится на стыке блока с коробкой
Активнее всего такие моторы обсуждаются на FFclub.ru
Расход топлива двс Форд XZJF
На примере Ford EcoSport 2020 года с механической коробкой:
Город | 8.5 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.4 литра |
На какие модели ставится двигатель XZJF 1.5 l
EcoSport 2 (B515) | 2017 - 2022 |
Недостатки, поломки и проблемы двс XZJF
Это атмосферный силовой агрегат с ремнем грм, расположенным в масляной ванне
При редкой замене смазки масляная система быстро забивается продуктами износа
А потом клинит маслонасос переменной производительности, что фатально для двс
Также нужно следить за состоянием ремня грм, так как при его обрыве гнет клапана
Но наших владельцев больше всего беспокоит дефицит сервиса и запасных частей
Ролик о 1.5-литровом атмосферном моторе Dragon