Логотип Отоба ру

Двигатель Ford UGJC

Технические характеристики 1.5-литрового дизельного двигателя Форд Duratorq UGJC, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат UGJC под капотом Форд Фиеста.

1.5-литровый двигатель Форд UGJC или 1.5 Duratorq DLD-415 производился с 2012 по 2017 год и устанавливался только на шестое поколение модели Фиеста и компактвэн на ее базе Би-Макс. Этот агрегат был разработан концерном PSA, поэтому имеет много общего с мотором DV5TED4.

К линейке Duratorq-DLD также относят двс: F6JA, GPDA и G8DA.

Технические характеристики мотора UGJC Ford 1.5 TDCi Duratorq DLD

Точный объем1499 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент185 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра73.5 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия16.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить3.85 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель UGJC фото.
Мотор Ford UGJC вид сзади.

Расход топлива UGJC Форд 1.5 TDCi

На примере Ford Fiesta 2015 года с механической коробкой передач:

Город4.4 литра
Трасса3.3 литра
Смешанный3.7 литра
Ford Fiesta с дизельным двигателем 1.5 литра 2015 года

На какие авто ставили двигатель UGJC Ford Duratorq-DLD 1.5 l TDCi

Ford
Fiesta Mk62012 - 2017
B-Max Mk12012 - 2017

Недостатки, поломки и проблемы Форд Duratorq 1.5 UGJC

Этот дизель у нас не встречается, но по отзывам соседей движок получился сыроватым

Мотор очень мерзлячий и при эксплуатации в зимний период может подкинуть проблем

Клапан ЕГР зарастает нагаром за 30-50 тысяч км пробега и затем ощутимо падает тяга

Ближе к 100 000 км велик риск того, что забьется и потребует замены сажевый фильтр

На пробегах за 100 000 км начинаются дорогостоящие ремонты топливной аппаратуры

Дополнительные материалы
Фото к видео: Ford Fiesta VI 2013 (Diesel 1.5) - Пепелац на троих