Двигатель Ford TXDA
2.0-литровый двигатель Форд TXDA или 2.0 TDCi Duratorq DW выпускался с 2010 по 2012 годы и устанавливался только на первое поколение популярного кроссовера Куга после рестайлинга. Данный силовой агрегат по сути являлся клоном известного французского дизеля DW10CTED4.
К линейке Duratorq-DW также относят двс: QXWA, Q4BA и KNWA.
Технические характеристики мотора TXDA Ford 2.0 TDCi
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 163 л.с. |
Крутящий момент | 340 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 16.0 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя TXDA по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя TXDA расположен на стыке блока с поддоном
Основные технические характеристики двигателя вы можете узнать на ПроФорд
FORUM
Неплохую подборку литературы по агрегатам собрали участники форума FK-club
Расход топлива TXDA Форд 2.0 TDCi
На примере Ford Kuga 2011 года с роботизированной коробкой передач:
Город | 8.5 литра |
Трасса | 5.8 литра |
Смешанный | 6.8 литра |
На какие авто ставился двигатель TXDA Ford Duratorq-DW 2.0 l TDCi
Kuga 1 (C394) | 2010 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДЦи TXDA
Современная топливная аппаратура с пьезофорсунками не терпит плохого топлива
Форсунки Delphi довольно быстро приходят в негодность и никак не ремонтируются
При появлении кучи ошибок стоит осмотреть жгут проводки, он часто перетирается
Гидрокомпенсаторы любят оригинальное масло иначе могут застучать к 100 000 км
Как и на любом новом дизеле, тут нужно чистить ЕГР и прожигать сажевый фильтр
Ford Kuga 2.0 TDCI не заводится. Ремонт, диагностика