Двигатель Ford TXDA
2.0-литровый двигатель Форд TXDA или 2.0 TDCi Duratorq DW выпускался с 2010 по 2012 годы и устанавливался только на первое поколение популярного кроссовера Куга после рестайлинга. Данный силовой агрегат по сути являлся клоном известного французского дизеля DW10CTED4.
К линейке Duratorq-DW также относят двс: QXWA, Q4BA и KNWA.
Технические характеристики мотора TXDA Ford 2.0 TDCi
| Точный объем | 1997 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 163 л.с. |
| Крутящий момент | 340 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 85 мм |
| Ход поршня | 88 мм |
| Степень сжатия | 16.0 |
| Особенности двс | интеркулер |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | ремень и цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | VGT |
| Какое масло лить | 5.6 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологическ. класс | ЕВРО 5 |
| Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя TXDA по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя TXDA расположен на стыке блока с поддоном
ARTICLE
Основные технические характеристики двигателя вы можете узнать на ПроФорд
FORUM
Неплохую подборку литературы по агрегатам собрали участники форума FK-club
Расход топлива TXDA Форд 2.0 TDCi
На примере Ford Kuga 2011 года с роботизированной коробкой передач:
| Город | 8.5 литра |
| Трасса | 5.8 литра |
| Смешанный | 6.8 литра |
На какие авто ставился двигатель TXDA Ford Duratorq-DW 2.0 l TDCi
| Kuga 1 (C394) | 2010 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.0 ТДЦи TXDA
Современная топливная аппаратура с пьезофорсунками не терпит плохого топлива
Форсунки Delphi довольно быстро приходят в негодность и никак не ремонтируются
При появлении кучи ошибок стоит осмотреть жгут проводки, он часто перетирается
Гидрокомпенсаторы любят оригинальное масло иначе могут застучать к 100 000 км
Как и на любом новом дизеле, тут нужно чистить ЕГР и прожигать сажевый фильтр
Ford Kuga 2.0 TDCI не заводится. Ремонт, диагностика




