Двигатель Ford TNCC

2.0-литровый турбо двигатель Ford TNCC производился на заводе концерна с 2015 по 2019 годы и ставился на дорестайлинговую модификацию Mondeo 5-го поколения для российского рынка. В Европе устанавливался аналогичный агрегат мощностью 203 л.с. под индексом TNCD и TNCF.
Ко второму поколению 2.0 Экобуст также относят: R9CB, R9CD и R9DA.
Технические характеристики мотора Ford TNCC 2.0 EcoBoost
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 199 л.с. |
Крутящий момент | 345 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя TNCC в сборе составляет 135 кг


Номер двигателя TNCC расположен на стыке блока с коробкой

Руководство пользователя Ford Mondeo 5 вы найдете тут
Расход топлива двс Форд TNCC
На примере Ford Mondeo 2016 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.2 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 7.9 литра |

На какие модели ставится двигатель TNCC 2.0 l
Mondeo 5 (CD391) | 2015 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс TNCC
Это довольно надежный, но весьма требовательный к качеству бензина турбомотор
При использовании некачественного топлива легко можно столкнуться с детонацией
А также от плохого топлива загрязняются форсунки и покрываются нагаром клапана
Сама турбина надежна, но ее перепускной клапан может клинить уже на 100 000 км
Так как гидрокомпенсаторов нет, то каждые 100 000 км клапана нужно регулировать
Рассказ о разновидностях мотора 2.0 EcoBoost
