Двигатель Ford TNCC
2.0-литровый турбо двигатель Ford TNCC производился на заводе концерна с 2015 по 2019 годы и ставился на дорестайлинговую модификацию Mondeo 5-го поколения для российского рынка. В Европе устанавливался аналогичный агрегат мощностью 203 л.с. под индексом TNCD и TNCF.
Ко второму поколению 2.0 Экобуст также относят: R9CB, R9CD и R9DA.
Технические характеристики мотора Ford TNCC 2.0 EcoBoost
| Точный объем | 1999 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 199 л.с. |
| Крутящий момент | 345 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
| Ход поршня | 83.1 мм |
| Степень сжатия | 10.0 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | Ti-VCT |
| Турбонаддув | BorgWarner K03 |
| Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-98 |
| Экологический класс | Евро 6 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя TNCC в сборе составляет 135 кг
Номер двигателя TNCC расположен на стыке блока с коробкой
MANUAL
Руководство пользователя Ford Mondeo 5 вы найдете тут
Расход топлива двс Форд TNCC
На примере Ford Mondeo 2016 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 11.2 литра |
| Трасса | 6.0 литра |
| Смешанный | 7.9 литра |
На какие модели ставится двигатель TNCC 2.0 l
| Mondeo 5 (CD391) | 2015 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс TNCC
Это довольно надежный, но весьма требовательный к качеству бензина турбомотор
При использовании некачественного топлива легко можно столкнуться с детонацией
А также от плохого топлива загрязняются форсунки и покрываются нагаром клапана
Сама турбина надежна, но ее перепускной клапан может клинить уже на 100 000 км
Так как гидрокомпенсаторов нет, то каждые 100 000 км клапана нужно регулировать
Рассказ о разновидностях мотора 2.0 EcoBoost




