Логотип Отоба.ру

Двигатель Ford T37PDED

Технические характеристики 3.7-литрового бензинового двигателя T37PDED или Lincoln MKT 3.7 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.7-литровый бензиновый силовой агрегат Ford T37PDED под капотом Lincoln MKT.

3.7-литровый V6 двигатель Ford T37PDED производился на заводе в Америке с 2007 по 2015 год и устанавливался на такие модели как Lincoln MKT и MKS, а также некоторые Mazda как CA-DE. Обновленная версия этого агрегата с фазорегуляторами Ti-VCT получила свой индекс C37PDED.

К семейству Cyclone также относят: C33PDED, T35PDED, T35PDTD и C37PDED.

Технические характеристики мотора Ford T37PDED 3.7 литра

Точный объем3726 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс265 - 275 л.с.
Крутящий момент360 - 375 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня86.7 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске iVCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.7 литра 5W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классEuro 4
Примерный ресурс300 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя T37PDED по каталогу составляет 168 кг

3.7-литровый бензиновый мотор Форд T37PDED фото.
Расположение номера двигателя Ford T37PDED.

Номер двигателя T37PDED может находиться в двух местах



Расход топлива двс Линкольн T37PDED

На примере Lincoln MKT 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город13.8 литра
Трасса9.2 литра
Смешанный11.4 литра
Lincoln MKT 2016 года


На какие модели ставится двигатель T37PDED 3.7 l

Lincoln
MKS 1 (D385)2008 - 2012
MKT 1 (D472)2009 - 2012
Mazda (как CA-DE)
6 II (GH)2008 - 2012
CX-9 I (TB)2007 - 2015

Недостатки, поломки и проблемы двс T37PDED

Это вполне надежный агрегат с ресурсом свыше 300 000 км, но не без слабых мест

От дешевой смазки у него начинают клинить натяжители цепей, а замена недешева

После 150 000 км может потечь водяная помпа и ее замена тоже сложная и дорогая

Сервисы при смене цепей и натяжителей обычно приговаривают и фазорегуляторы

Еще двигатель не любит плохого топлива: горят лямбды и разрушается катализатор


Дополнительные материалы

О проблемах с помпой на двигателях этой серии

LINCOLN MKS MKX MKZ MKT COOLANT IN OIL EXPLAINED