Двигатель Ford T37PDED

3.7-литровый V6 двигатель Ford T37PDED производился на заводе в Америке с 2007 по 2015 год и устанавливался на такие модели как Lincoln MKT и MKS, а также некоторые Mazda как CA-DE. Обновленная версия этого агрегата с фазорегуляторами Ti-VCT получила свой индекс C37PDED.
К семейству Cyclone также относят: C33PDED, T35PDED, T35PDTD и C37PDED.
Технические характеристики мотора Ford T37PDED 3.7 литра
Точный объем | 3726 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 265 - 275 л.с. |
Крутящий момент | 360 - 375 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 95.5 мм |
Ход поршня | 86.7 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске iVCT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя T37PDED по каталогу составляет 168 кг


Номер двигателя T37PDED может находиться в двух местах

Англоязычный мануал Lincoln MKT вы найдете тут
Расход топлива двс Линкольн T37PDED
На примере Lincoln MKT 2010 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.8 литра |
Трасса | 9.2 литра |
Смешанный | 11.4 литра |

На какие модели ставится двигатель T37PDED 3.7 l
MKS 1 (D385) | 2008 - 2012 |
MKT 1 (D472) | 2009 - 2012 |
6 II (GH) | 2008 - 2012 |
CX-9 I (TB) | 2007 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс T37PDED
Это вполне надежный агрегат с ресурсом свыше 300 000 км, но не без слабых мест
От дешевой смазки у него начинают клинить натяжители цепей, а замена недешева
После 150 000 км может потечь водяная помпа и ее замена тоже сложная и дорогая
Сервисы при смене цепей и натяжителей обычно приговаривают и фазорегуляторы
Еще двигатель не любит плохого топлива: горят лямбды и разрушается катализатор
О проблемах с помпой на двигателях этой серии
