Двигатель Ford T35PDTD

3.5-литровый би-турбо двигатель Ford T35PDTD выпускается на заводе в Америке с 2009 года и ставится на такие популярные модели как Explorer, Expedition, пикапы F150 и Lincoln Navigator. Существует два поколения данного агрегата: с прямым и комбинированным впрыском топлива.
К семейству Cyclone также относят: C33PDED, T35PDED, T37PDED и C37PDED.
Технические характеристики мотора Ford T35PDTD 3.5 EcoBoost
Точный объем | 3496 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 355 - 380 л.с. |
Крутящий момент | 475 - 625 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.5 мм |
Ход поршня | 86.7 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 / 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 3496 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск |
Мощность двс | 375 - 450 л.с. |
Крутящий момент | 635 - 690 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92.5 мм |
Ход поршня | 86.7 мм |
Степень сжатия | 10.0 - 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | Twin-Turbo |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6d-TEMP |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя T35PDTD по каталогу составляет 189 кг


Номер двигателя T35PDTD может находиться в двух местах

Русскоязычный мануал Ford Explorer вы найдете тут
Расход топлива двс Форд T35PDTD
На примере Ford Explorer 2014 года с автоматической коробкой передач:
Город | 17.3 литра |
Трасса | 9.4 литра |
Смешанный | 12.3 литра |

На какие модели ставится двигатель T35PDTD 3.5 l
Expedition 3 (U324) | 2014 - 2017 |
Expedition 4 (U553) | 2017 - 2024 |
Explorer 5 (U502) | 2012 - 2019 |
Flex 1 (D471) | 2009 - 2019 |
F-Series 12 (P415) | 2010 - 2014 |
F-Series 13 (P552) | 2014 - 2020 |
F-Series 14 (P702) | 2020 - н.в. |
Taurus 6 (D258) | 2009 - 2019 |
MKS 1 (D385) | 2009 - 2016 |
MKT 1 (D472) | 2009 - 2019 |
Navigator 3 (U326) | 2014 - 2017 |
Navigator 4 (U544) | 2017 - 2024 |
Недостатки, поломки и проблемы двс T35PDTD
Это вполне надежный и ресурсный агрегат, но есть у него и несколько слабых мест
Первые версии имели не самый долговечный привод ГРМ, но потом все исправили
Впускные клапана тут быстро зарастали нагаром пока не появился двойной впрыск
Ряд модификаций получили ненадежные фазорегуляторы и их меняли по гарантии
На форуме имеется много тем о течах, особенно по поддону и клапанным крышкам
Также владельцы часто жалуются на скромный ресурс свечей и катушек зажигания
Еще к слабым местам относят водяную помпу и вечно потеющие патрубки турбины
Подробный обзор турбомотора 3.5 EcoBoost
