Двигатель Ford T20HDTX

2.0-литровый двигатель Ford T20HDTX производился на заводе в Валенсии с 2010 по 2016 год и устанавливался на такие популярные американские модели как Edge, Escape, Explorer и Fusion. Данный агрегат относится ко второму поколению моторов EcoBoost и аналогичен R9CB и R9CD.
К линейке Экобуст 2.0 / 2.3 также относят: C20HDTX и C23HDTX.
Технические характеристики мотора Ford T20HDTX 2.0 EcoBoost
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 243 л.с. |
Крутящий момент | 366 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 9.3 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя T20HDTX в сборе составляет 141 кг


Номер двигателя T20HDTX расположен на стыке блока с коробкой

Руководство по ремонту T20HDTX вы найдете тут
Расход топлива двс Форд T20HDTX
На примере Ford Fusion 2014 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 9.0 литра |

На какие модели ставится двигатель T20HDTX 2.0 l
Edge 1 (U387) | 2010 - 2014 |
Escape 3 (C520) | 2012 - 2016 |
Explorer 5 (U502) | 2011 - 2015 |
Falcon 7 (E240) | 2012 - 2014 |
Fusion USA 2 (CD391) | 2012 - 2016 |
Taurus 6 (D258) | 2012 - 2016 |
MKC 1 (C489) | 2014 - 2016 |
MKZ 2 (CD533) | 2012 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы двс T20HDTX
Это мотор с закрытой рубашкой охлаждения и пробой прокладки встречается редко
Главное не экономить на качестве бензина, так как можно столкнуться с детонацией
Еще от плохого топлива быстро забиваются форсунки и зарастают нагаром клапана
Турбина надежная, но перепускной клапан может начать клинить еще до 100 000 км
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов
Рассказ об отличиях турбомоторов 2.0 EcoBoost
