Логотип Отоба.ру

Двигатель Ford T20HDTX

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового турбо двигателя T20HDTX или Ford Fusion 2.0 EcoBoost, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Ford T20HDTX под капотом Форд Fusion.

2.0-литровый двигатель Ford T20HDTX производился на заводе в Валенсии с 2010 по 2016 год и устанавливался на такие популярные американские модели как Edge, Escape, Explorer и Fusion. Данный агрегат относится ко второму поколению моторов EcoBoost и аналогичен R9CB и R9CD.

К линейке Экобуст 2.0 / 2.3 также относят: C20HDTX и C23HDTX.

Технические характеристики мотора Ford T20HDTX 2.0 EcoBoost

Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс243 л.с.
Крутящий момент366 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторTi-VCT
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро 5
Примерный ресурс300 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя T20HDTX в сборе составляет 141 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Форд R9CD фото.
Расположение номера двигателя Ford T20HDTX.

Номер двигателя T20HDTX расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Форд T20HDTX

На примере Ford Fusion 2014 года с автоматической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса7.1 литра
Смешанный9.0 литра
Ford Fusion USA 2014 года


На какие модели ставится двигатель T20HDTX 2.0 l

Ford
Edge 1 (U387)2010 - 2014
Escape 3 (C520)2012 - 2016
Explorer 5 (U502)2011 - 2015
Falcon 7 (E240)2012 - 2014
Fusion USA 2 (CD391)2012 - 2016
Taurus 6 (D258)2012 - 2016
Lincoln
MKC 1 (C489)2014 - 2016
MKZ 2 (CD533)2012 - 2016

Недостатки, поломки и проблемы двс T20HDTX

Это мотор с закрытой рубашкой охлаждения и пробой прокладки встречается редко

Главное не экономить на качестве бензина, так как можно столкнуться с детонацией

Еще от плохого топлива быстро забиваются форсунки и зарастают нагаром клапана

Турбина надежная, но перепускной клапан может начать клинить еще до 100 000 км

Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов


Дополнительные материалы

Рассказ об отличиях турбомоторов 2.0 EcoBoost

2.0L EcoBoost - знакомство с линейкой двигателей. Четыре поколения за 10 лет?