Логотип Отоба ру

Двигатель Ford RTK

Технические характеристики 1.8-литрового дизельного двигателя Форд Endura RTK, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат RTK под капотом Форд Фиеста.

1.8-литровый двигатель Форд RTK или RTJ или 1.8 Эндура ДЕ производился с 1995 по 2000 год и устанавливался на четвертое поколение популярной модели Фиеста, в версии до рестайлинга. Этот дизельный мотор не очень надежен, но зато ремпригоден благодаря простой конструкции.

К линейке Endura-DE также относят двс: RVA, RFA и RFN.

Технические характеристики мотора Ford RTK 1.8 D Endura DE 60 ps

Точный объем1753 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс60 л.с.
Крутящий момент105 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.0 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс240 000 км
Двигатель RTK фото.
Мотор Ford RTK вид сзади.

Расход топлива RTK Форд 1.8 Эндура ДЕ

На примере Ford Fiesta 1998 года с механической коробкой передач:

Город7.9 литра
Трасса5.0 литра
Смешанный6.1 литра
Ford Fiesta с дизельным двигателем 1.8 литра 1998 года

На какие модели ставился двигатель RTK Ford Endura-DE 1.8 l 60ps

Ford
Fiesta Mk41995 - 2000
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд Эндура ДЕ 1.8 RTK

Эксплуатация этого дизеля в морозы очень затруднена, порой он просто не заводится

Обычно мотор ломается после обрыва ремня ГРМ, ресурс которого менее 50 000 км

Из-за слабого охлаждения есть риск прогара клапанов и колец в четвертом цилиндре

Данный двигатель страдает течами, особенно на стыке верхней и нижней части блока

Недостаток смазки нередко приводит к провороту вкладышей или поломке коленвала

Дополнительные материалы
Фото к видео: форд эскорт фиеста курьер 1.8 дизель enduro-de метки ремня грм

Автор статьи: Андрей Малыхин