Логотип Отоба ру

Двигатель Ford RFN

Технические характеристики 1.8-литрового дизельного двигателя Форд Endura RFN, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат RFN под капотом Форд Мондео.

1.8-литровый двигатель Форд RFN, RFM или 1.8 Эндура ДЕ производился с 1993 по 2000 годы и устанавливался на первые два поколения весьма популярной на нашем рынке модели Мондео. Данный силовой агрегат имел плохую репутацию прежде всего из-за своей низкой надежности.

К линейке Endura-DE также относят двс: RTK, RVA и RFA.

Технические характеристики мотора Ford RFN 1.8 TD Endura DE 90 ps

Точный объем1753 см³
Система питаниявихрекамера
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент178 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия21.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.1 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс200 000 км
Двигатель RFN фото.
Мотор Ford RFN вид сбоку.

Расход топлива RFN Форд 1.8 Эндура ДЕ

На примере Ford Mondeo 1999 года с механической коробкой передач:

Город8.6 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный6.1 литра
Ford Mondeo с дизельным двигателем 1.8 литра 1999 года

На какие автомобили ставили двигатель RFN Ford Endura-DE 1.8 l 90ps

Ford
Mondeo Mk11993 - 1996
Mondeo Mk21996 - 2000

Недостатки, поломки и проблемы Форд Эндура ДЕ 1.8 RFN

Основная проблема в малом ресурсе ремня ГРМ, а его обрыв фатален для двигателя

Этот дизель не любит низких температур и в сильный мороз авто вообще не заводится

Также многие сталкивались с преждевременным износом колец в четвертом цилиндре

Случаются и течи масла, особенно на стыке верхней и нижней частей блока цилиндров

Единственный плюс мотора в том, что он не очень требователен к качеству дизтоплива

Дополнительные материалы
Фото к видео: Ford Mondeo 1.8 TD. RFN. Ремонт ГБЦ. Обрыв ремня ГРМ. Полная версия

Автор статьи: Андрей Малыхин