Двигатель Ford R9CB

2.0-литровый турбо двигатель Форд R9CB выпускался на заводе концерна с 2014 по 2019 годы и ставился лишь на дорестайлинговые модификации популярной модели Мондео 5-го поколения. Существует несколько разных версий этого силового агрегата со своим индексом R9CF и R9CH.
Ко второму поколению 2.0 Экобуст также относят: TNCC, R9CD и R9DA.
Технические характеристики мотора Ford R9CB 2.0 EcoBoost
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 240 л.с. |
Крутящий момент | 345 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 5.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя R9CB в сборе составляет 135 кг


Номер двигателя R9CB расположен на стыке блока с коробкой

Руководство пользователя Форд Мондео 5 ищите тут
Расход топлива двс Форд R9CB
На примере Ford Mondeo 2015 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.6 литра |
Трасса | 6.0 литра |
Смешанный | 8.0 литра |

На какие модели ставится двигатель R9CB 2.0 l
Mondeo 5 (CD391) | 2014 - 2019 |
Недостатки, поломки и проблемы двс R9CB
Это довольно надежный турбомотор, но он весьма требователен к качеству топлива
Так что рекомендую использовать лишь АИ-98 или можно столкнуться с детонацией
Еще от плохого топлива быстро забиваются форсунки и зарастают нагаром клапана
Сама турбина надежная, но перепускной клапан может начать клинить к 100 000 км
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 100 000 км нужно регулировать зазоры клапанов
Рассказ обо всех версиях мотора 2.0 Экобуст
