Логотип Отоба ру

Двигатель Ford PNDA

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд Duratec Ti VCT PNDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат PNDA под капотом Форд Фокус.

1.6-литровый двигатель Форд PNDA либо 1.6 Дюратек Ti VCT 123ps производится с 2010 года и ставится на третье поколение популярной на нашем рынке модели Фокус и компактвен С-МАХ. Силовой агрегат известен тем, что с недавних пор его выпускают на заводе концерна в Елабуге.

К линейке Duratec Ti-VCT также относят двс: UEJB, IQDB и HXDA.

Технические характеристики мотора Ford PNDA 1.6 Duratec Ti VCT 16v

Точный объем1596 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс123 л.с.
Крутящий момент159 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.1 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель PNDA фото.
Мотор Ford PNDA в разрезе.

Расход топлива PNDA Форд 1.6 Дюратек Ti VCT

На примере Ford Focus 2012 года с механической коробкой передач:

Город8.4 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный6.0 литра
Ford Focus с бензиновым двигателем 1.6 литра 2012 года

На какие авто ставится двигатель PNDA Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l 123ps

Ford
C-MAX Mk22010 - н.в.
Focus Mk32010 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 PNDA

Мотор не любит плохого топлива, от него страдают компоненты системы зажигания

Большие проблемы доставляют царапающие стенки цилиндров крошки катализатора

Источниками течи смазки являются клапанная крышка и задний сальник коленвала

Следите за состоянием ремня ГРМ, заявленные 120 тысяч км он может и не пройти

Низким ресурсом обладает навесное оборудование, в частности стартер и генератор

Дополнительные материалы
Фото к видео: Работа системы Ti-VCT двигателя Ford 1.6 л. 115 л.с.