Логотип Отоба ру

Двигатель Ford JXFA

Технические характеристики 2.4-литрового дизельного двигателя Форд Duratorq JXFA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат JXFA под капотом Форд Транзит.

2.4-литровый двигатель Форд JXFA или 2.4 TDCi Duratorq Puma выпускался с 2006 по 2014 год и ставился на седьмое (в некоторых источниках четвертое) поколение микроавтобусов Транзит. Данный дизельный агрегат входил в серию Common Rail моторов мощностью от 100 до 140 л.с.

К линейке Duratorq-TDCi также относят двс: FMBA и QJBB.

Технические характеристики мотора JXFA Ford 2.4 TDCi

Точный объем2402 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра89.9 мм
Ход поршня94.6 мм
Степень сжатия17.5
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить9.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель JXFA фото.
Мотор Ford JXFA вид сбоку.

Расход топлива JXFA Форд 2.4 TDCi

На примере Ford Transit 2008 года с механической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса8.4 литра
Смешанный9.7 литра
Ford Transit с дизельным двигателем 2.4 литра 2008 года

На какие авто ставился двигатель JXFA Ford Duratorq 2.4 l TDCi

Ford
Transit Mk72006 - 2014
   

Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.4 ТДЦи JXFA

Основные проблемы мотора связаны с загрязнением топливной системы Common Rail

Из-за примесей в солярке изнашивается вал ТНВД, а затем стружка забивает форсунки

На пробегах более 150 тысяч км нередко уже требует внимания цепной механизм ГРМ

Верхние головки шатунов разбивает после 200 000 км и появляются стуки под капотом

Из вспомогательного оборудования обычно отказывают генератор и вакуумный насос

Дополнительные материалы
Фото к видео: Форд транзит