Двигатель Ford JXFA
2.4-литровый двигатель Форд JXFA или 2.4 TDCi Duratorq Puma выпускался с 2006 по 2014 год и ставился на седьмое (в некоторых источниках четвертое) поколение микроавтобусов Транзит. Данный дизельный агрегат входил в серию Common Rail моторов мощностью от 100 до 140 л.с.
К линейке Duratorq-TDCi также относят двс: FMBA и QJBB.
Технические характеристики мотора JXFA Ford 2.4 TDCi
| Точный объем | 2402 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 115 л.с. |
| Крутящий момент | 310 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
| Ход поршня | 94.6 мм |
| Степень сжатия | 17.5 |
| Особенности двс | intercooler |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | да |
| Какое масло лить | 9.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | ЕВРО 4 |
| Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя JXFA по каталогу составляет 225 кг
Номер двигателя JXFA находится на стыке блока с коробкой
ARTICLE
Все технические характеристики дизелей данной линейки выложены на ПроФорд
FORUM
Много полезной информации по двигателям вы найдете на форуме Транзит-Клуб
Расход топлива JXFA Форд 2.4 TDCi
На примере Ford Transit 2008 года с механической коробкой передач:
| Город | 11.8 литра |
| Трасса | 8.4 литра |
| Смешанный | 9.7 литра |
На какие авто ставился двигатель JXFA Ford Duratorq 2.4 l TDCi
| Transit 7 (V347) | 2006 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд 2.4 ТДЦи JXFA
Основные проблемы мотора связаны с загрязнением топливной системы Common Rail
Из-за примесей в солярке изнашивается вал ТНВД, а затем стружка забивает форсунки
На пробегах более 150 тысяч км нередко уже требует внимания цепной механизм ГРМ
Верхние головки шатунов разбивает после 200 000 км и появляются стуки под капотом
Из вспомогательного оборудования обычно отказывают генератор и вакуумный насос
Форд транзит




