Двигатель Ford JTMA

1.6-литровый двигатель Форд JTMA и JTMB или Kuga 1.6 EcoBoost собирали с 2012 по 2016 год и устанавливали на дорестайлинговую версию второго поколения известного кроссовера Куга. Аналогичный мотор ставился на модель Фокус как JTDA и JTDB и на Фиесту под индексом JTJA.
К линейке 1.6 EcoBoost также относят двс: JQMA, JQDA и JTBA.
Технические характеристики мотора Ford JTMA 1.6 EcoBoost 182
Точный объем | 1596 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 182 л.с. |
Крутящий момент | 240 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.4 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | BorgWarner KP39 |
Какое масло лить | 4.05 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |



Мануал для Куга 2 с таким мотором находится тут

Активнее всего этот мотор обсуждается на FK-club
Расход топлива JTMA Форд 1.6 Экобуст 182 л.с.
На примере Ford Kuga 2014 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.2 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 7.7 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель JTMA Ford EcoBoost 1.6
Kuga Mk2 | 2012 - 2016 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 1.6 JTMA
В 2013 и 2017 годах двигатели этой серии попадали под отзыв в связи с возгораниями
Во всем была виновата навороченная система охлаждения с электромагнитной муфтой
Целиком алюминиевый мотор боится перегрева: пробивает прокладку либо ведет ГБЦ
По вине плохого топлива тут выходят из строя компоненты системы прямого впрыска
Стуки под капотом намекают вам на необходимость отрегулировать зазоры клапанов
Замена ремня ГРМ на Форд Куга 1.6 Экобуст