Логотип Отоба ру

Двигатель Ford JQMA

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд JQMA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат JQMA под капотом Форд Куга.

1.6-литровый турбо двигатель Форд JQMA или Куга 2 1.6 Экобуст собирался с 2012 по 2016 год и устанавливался лишь на второе поколение кроссовера Kuga в модификациях до рестайлинга. Этот мотор отметился целым рядом отзывных компаний из-за неудачной системы охлаждения.

К линейке 1.6 EcoBoost также относят двс: JTMA, JQDA и JTBA.

Технические характеристики мотора Ford JQMA 1.6 Экобуст 150 л.с.

Точный объем1596 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия10.1
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувBorgWarner KP39
Какое масло лить3.8 литра 5W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс240 000 км
Двигатель JQMA фото.
Мотор Ford JQMA вид сзади.

Расход топлива Форд Куга 1.6 Экобуст 150 л.с.

На примере Ford Kuga 2014 года с механической коробкой передач:

Город8.7 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный6.8 литра
Ford Kuga с бензиновым двигателем 1.6 литра 2014 года

На какие автомобили ставили двигатель JQMA​​​​​​​ 1.6 l

Ford
Kuga Mk22012 - 2016
   

Недостатки, поломки и проблемы двс JQMA​​​​​​​

Проводилось несколько отзывных компаний в связи с возгоранием силовых агрегатов

Главной причиной были сбои в работе электромагнитной муфты системы охлаждения

Из-за перегревов часто образуются трещины в ГБЦ, особенно вокруг седел клапанов

Быстро засоряются форсунки прямого впрыска и закоксовываются впускные клапана

Так как гидрокомпенсаторов нет, то зазор клапанов периодически нужно регулировать


Дополнительные материалы

Прогар поршня в моторе 1.6 Экобуст на пробеге 44 000 км

Фото к видео: Прогар Поршня Ford Ecoboost