Логотип Отоба ру

Двигатель Ford IQDB

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Форд Duratec Ti VCT IQDB, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат IQDB под капотом Форд Фокус.

1.6-литровый двигатель Форд IQDB или 1.6 Дюратек Ti VCT 105ps собирается лишь с 2011 года и устанавливается на третье поколение модели Фокус включая компактвэн на его базе Си-Макс. Данный силовой агрегат по сути отличается от своего 125-сильного собрата только прошивкой.

К линейке Duratec Ti-VCT также относят двс: UEJBPNDA и HXDA.

Технические характеристики мотора Ford IQDB 1.6 Duratec Ti VCT 105ps

Точный объем1596 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс105 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
ФазорегуляторTi-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.05 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс330 000 км
Двигатель IQDB фото.
Мотор Ford IQDB вид сзади.

Расход топлива IQDB Форд 1.6 Дюратек Ti VCT

На примере Ford Focus 2016 года с механической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.9 литра
Ford Focus с бензиновым двигателем 1.6 литра 2016 года

На какие модели ставят двигатель IQDB Ford Duratec Ti-VCT 1.6 l 105ps

Ford
Focus Mk32011 - н.в.
C-MAX Mk22010 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Форд Дюратек Ti-VCT 1.6 IQDB

Главная проблема двигателя в затягивании крошек катализатора в камеру сгорания

Далее идут отказы компонентов системы зажигания, они не любят плохого топлива

В сети жалуются на течи из-под клапанной крышки или заднего сальника коленвала

Каждые 100 тысяч км нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов здесь нет

Небольшим ресурсом тут также обладает бензонасос и ремень навесных агрегатов

Дополнительные материалы
Фото к видео: Не эталон надежности. Ford Focus 3 | Подержанные автомобили